Kaiten в 2024: куда мы пришли и что будет дальше
Привет, на связи команда Кайтен! Хотим рассказать о значимых событиях уходящего года и поделиться планами на 2024 — как будет развиваться сервис, и какие новые функции появятся в скором времени.
Более 110 000 компаний работают в Kaiten
Самое важное в этом году — что нам удалось завоевать доверие наших клиентов. Тех, кто был с нами ранее, и тех, кто искал достойную альтернативу ушедшим из России сервисам.
Сейчас 110506 компаний доверяют свои процессы Kaiten.
Мы активно помогали переезжать крупным и небольшим компаниям. Развивали функции быстрого импорта и наращивали производительность, чтобы позволить компаниям сохранить огромные объемы данных и продолжить эффективно взаимодействовать уже внутри Kaiten.
С одной стороны, небольшие компании могут бесплатно использовать Kaiten, приглашать любое количество людей, строить процессы и хранить информацию.
С другой — нас выбирают крупные компании из значимых индустрий:
- банковский сектор: Сбербанк, Тинькофф, ВТБ;
- металлургия: Северсталь, Норникель, Магнитогорский металлургический комбинат;
- государственный сектор: Амурская область, ФНС, Мос.ру;
- медиахолдинги: Теле2, Мегафон, Yota.
Сертификаты соответствия с российскими операционными системами
Теперь компании могут беспрепятственно использовать Kaiten на российских операционных системах РЭД ОС и РОСА.
Не стоим на месте: более 30 новых функций
В 2023 мы успели реализовать все запланированные обновления и даже больше. Расскажем о самых значимых из них.
Изменение структуры Kaiten
Если раньше пространства, документы и Story maps были отдельными сущностями, которые никак не связаны, то теперь мы собрали все в единую древовидную систему доступа и навигации по всем этим элементам.
Вы можете «вкладывать» одни элементы внутрь других и собирать гармоничные рабочие области для разных отделов и направлений компании.
Новый модуль «Ограничения»
Это правила, при которых пользователи не могут выполнить определенные действия. Инструмент позволяет ввести строгий контроль над операциями пользователей:
- контролировать пути прохождения карточек в зависимости от их типа;
- реализовывать регламенты перехода карточек между статусами.
Новые поля карточек
По запросам клиентов, мы расширили список пользовательских полей в карточках. Добавили поля с типом:
- «Пользователь» — позволяет отмечать в карточках заинтересованных людей, не добавляя их в качестве участников задачи.
- «Флажок» — поле в формате чек-бокса, в котором можно проставить галочку и подтвердить соответствие заданному критерию.
- «Вложение» — позволяет структурировать файлы в карточке.
Развитие модуля «Служба поддержки»
Модуль значительно вырос и стал самостоятельным и значимым инструментом управления заявками для многих компаний.
За этот год мы добавили:
- динамические формы заявок, которые позволяют собрать максимально подробную информацию от заказчика;
- шаблонные ответы для оперативного реагирования на запросы;
- Соглашение об уровне обслуживания (SLA).
Развитие модуля «Автоматизации»
На текущий момент в Kaiten доступно более 400 вариантов автоматизаций. И мы продолжим дополнять список действий, которые можно автоматизировать.
Также в этом году добавили возможность настраивать автоматизации по сроку и добавлять в карточки кнопки автоматизаций.
Вызовы 2023: ddos-атаки и российские data-центры
Поскольку Kaiten стал крупнее, нас начали замечать хакеры. Периодически нам приходилось защищаться от массивных ddos-атак — это серьезный вызов с точки зрения безопасности. И мы активно с ним справляемся.
Согласно требованиям Минцифры, мы храним данные на российских серверах, но стабильность этих систем оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что мы работаем с несколькими data-центрами, в течение года случались сбои, которые влияли на работу пользователей.
До конца 2023 мы поставили цель — сделать так, чтобы при возникновении сбоев переключение с одного сервера на другой происходило настолько быстро, чтобы это не отражалось на работе пользователей. В декабре мы её достигли.
На этом не останавливаемся: чего ждать в 2024
2024 мы объявляем годом разработки. Планируем выпускать новые модули, развивать текущие функции и добавить элементы для ваших интеграций с Kaiten.
Блок с расширениями
Компании смогут создавать собственные расширения и плагины для Kaiten. Это позволит кастомизировать сервис для решения уникальных задач вашего бизнеса.
Часть расширений можно будет сделать публичными для всех пользователей платформы.
SDK для разработчиков
Сейчас в Kaiten уже есть открытый API, а в следующем году мы планируем добавить SDK — набор средств для разработки приложений и расширений внутри Kaiten.
SDK включает готовые компоновочные блоки, библиотеки кода, фреймворки и пр.
Модуль анализа данных и составления дашбордов
Дополнительный модуль с мощной BI-системой, которая позволит анализировать любые данные, как внутри Kaiten, так и из внешних источников, а также создавать наглядные автоматизированные дашборды.
Модуль позволит выстроить единое управление данными внутри вашего аккаунта.
Раздел Документы
Документы Kaiten доступны бесплатно всем пользователям на любом тарифе. Они дают возможность создавать и совместно редактировать файлы, хранить рабочую и личную документацию, собирать базы знаний, вести ленту новостей.
В 2024 мы планируем активно развивать этот раздел. Добавим:
- возможность комментирования и рецензирования;
- связи документов с задачами;
- структурирование документов;
- возможность работы с разными версиями документов.
Поможем адаптироваться в Kaiten
В этом году мы уже начали проводить обучающие мероприятия. На вебинарах мы показываем, как можно решить конкретные бизнес-задачи с помощью инструментов Kaiten. Участники могут задать свои вопросы нашему представителю и получить ответ прямо в онлайн формате.
- Посмотреть ранее выпущенные вебинары можно на нашем YouTube канале.
- А новые будем анонсировать уже в январе в Telegram, присоединяйтесь.
Спасибо, что вы с нами! Желаем больших свершений в новом году!
С любовью, команда Kaiten 💜