Автоматический перенос задач из Импорт задач из и
Посмотреть инструкцию
Тарифы
Кейсы
Магазин
Войти Попробовать бесплатно

Kaiten — российский сервис для управления проектами.

Kaiten — это сервис для тех, кто ищет аналог ClickUp и при этом хочет использовать agile-методологии. В Kaiten есть инструменты для работы по Kanban и Scrum с проектами любой сложности и в любой сфере.

  • Возможности для управления бизнес-процессами
  • Опции для работы по Kanban и Scrum
  • Облачная или коробочная версия
  • Входит в Единый реестр российского ПО

Сравним функции Kaiten
и ClickUp

ClickUp
Рабочее пространство и карточки
Рабочее пространство в формате канбан-доски
Рабочее пространство в формате таблицы
Рабочее пространство в формате календаря
Карточки с задачами
Чат с комментариями внутри карточек
Метки карточек
Шаблоны заполнения карточек под разные типы задач
Дочерние и родительские карточки
Неограниченное количество уровней иерархии
Чек-листы внутри карточек
Несколько досок в одном пространстве
Поиск и фильтрация задач по разным параметрам
Блокировки задач, отчет по блокировкам, возможность создания карточек из заблокированных задач
Автоматическое создание карточек из пунктов чек-листа
Гибкие методологии
Поддержка Scrum и Kanban — готовые шаблоны досок для agile-команд
Настраиваемые канбан-доски
WIP-лимиты
Создание подколонок
Деление доски на дорожки
Запуск спринта
Покерное планирование
Диаграмма сгорания
Накопительная диаграмма потока
Скорость команды
Контрольный график
Пропускная способность
Полезные функции
Добавление гостевых пользователей
Учет времени
Service desk
Совместное редактирование документов
Интеграция с другими сервисами
Открытый API
Мобильное приложение для iOS и Android
Возможность заводить задачи через мессенджер
Возможность автоматизации рабочих процессов
Возможность установки на свой сервер
Русскоязычная поддержка

Сервис ClickUp позиционирует себя как универсальный таск-трекер, который может заменить все остальные приложения для управления проектами.

Kaiten — подходящий вариант для тех, кто хочет заменить ClickUp. Российский сервис создан для совместного управления командами — его легко адаптировать под процессы любой сложности. Мы добавляем в сервис только те функции, которые реально нужны клиентам.

Узнать больше
про Кайтен

+7 (499) 490-64-99

С Kaiten ваши данные будут храниться в безопасности

Kaiten внесен в Единый реестр программного обеспечения Российской Федерации и сертифицирован Минцифры.
Все серверы Kaiten находятся на территории России и имеют степень защиты Tier-3. Это один из самых высоких уровней защиты.
Kaiten можно установить в приватном облаке или развернуть на собственном сервере компании. Поэтому никто не получит доступа к персональным данным.
Kaiten представлен на рынке с 2014 года и создан без зависимости от иностранных поставщиков на открытом и собственном коде.

В Kaiten есть широкие возможности для работы с фреймворками Scrum и Kanban

Попробуйте гибкий подход к работе, как в командах
«Додо Пиццы», «Альфа-Банка», издательства «Эксмо»
и других крупных компаниях
Scrum
  • Готовый шаблон из досок бэклога и спринта
  • Графики сгорания и скорости команды
  • Запуск спринта на доске
  • WIP-лимиты для колонки
  • Дорожки на досках
  • Отметки об устаревших карточках
  • Коллективная оценка задач
Kanban
  • Гибкая настройка досок: колонки второго уровня и дорожки
  • WIP-лимиты для колонки
  • Отметки об устаревших карточках
  • Продвинутая система графиков и диаграмм для оценки эффективности в проектах

В Kaiten есть все необходимое для работы agile-команд

Его рекомендуют ведущие тренеры по Kanban и Scrum. Внутри сервиса есть шаблоны для рабочих пространств и все инструменты, нужные для работы с гибкими методологиями.

Попробовать бесплатно

Что говорят пользователи о Kaiten

С одной стороны, Kaiten дает нам контроль, а с другой — прозрачность.

В Kaiten удобно работать с большими задачами, которые находятся в постоянной работе в течение года. Они всегда находятся «В работе» и никуда не двигаются, мы просто постепенно добавляем в них новые данные и всегда можем открыть их на совещаниях, посмотреть, что изменилось, получить нужную информацию.

Сейчас мы имеем понятное окружение работы нашего подразделения — на доске видны все задачи, все заинтересованные лица точно знают, кто чем занимается и когда работа будет выполнена.

Прозрачность в постановке задач и понятная приоритизация помогает не нагружать команду бесконечным потоком задач, которые не имеют достаточного обоснования в плане целей и приоритетов.

С помощью внедрения канбан-метода и грамотного использования инструментов Kaiten нам удалось: избавиться от 40% «мусорных» задач, попадающих в разработку; на 100% сократить блокировки задач прямо на входе; сократить срок обработки входящих задач с 12 до 7 дней.

Благодаря этому мы, с одной стороны, разгрузили команду разработки, а с другой — стали выполнять действительно значимые для бизнеса задачи.

Нас часто спрашивают

  • Какие тарифы можно попробовать?

    Возможности Kaiten делятся на базовые функции и дополнительные модули: «Канбан», «Скрам», «Учет времени», User Story Mapping, «Управление группами пользователей», «Служба поддержки», «ГАНТ и Ресурсное планирование», «Автоматизация».

    Пользователи могут выбирать из четырех тарифов. По умолчанию базовые функции доступны всем, а итоговая цена зависит от модулей:

    • Free — модулей нет.
    • Standard — 2 модуля на выбор.
    • Pro — 6 модулей на выбор.
    • Enterprise — доступны все модули, настройка, обучение и развертывание программы на своем сервере.

    Последний вариант подойдет, если в команде больше 100 человек.

    Переходите по ссылке, чтобы узнать цены и ознакомиться с модулями.

    Если вы выбрали тарифы Standard или Pro, можете бесплатно протестировать дополнительные модули, например для работы по Kanban и Scrum.

  • Как работает пробный период?

    Зарегистрируйтесь в Kaiten и подключите пробную версию для Standard и Pro на 14 дней.

  • Кто может воспользоваться тестовым периодом?

    Попробовать Kaiten бесплатно может кто угодно без ограничений.

  • Можно ли перенести задачи из таск-трекера ClickUp в Kaiten?

    Если вы хотите использовать Kaiten как замену ClickUp и при этом сохранить рабочую информацию, выгрузите данные из ClickUp в виде таблицы в формате CSV/XLS, создайте новое рабочее пространство в Kaiten, нажмите «Добавить» и «Импортировать». Читайте подробную инструкцию о том, как это сделать.

  • Есть ли в платных тарифах Kaiten опции, которых нет в планировщике задач ClickUp?

    Да. Kaiten — это альтернатива ClickUp, в которой удобнее работать с гибкими методологиями и управлять большой командой. Например, можно расположить несколько досок в одном рабочем пространстве, чтобы контролировать одновременно разные проекты.

    Для сторонников agile-методологий есть 11 видов исчерпывающих отчетов — от «Накопительной диаграммы потока» до «Диаграммы сгорания». Есть расширенные возможности для работы по Scrum и Kanban. Например, блокировка карточек и анализ блокировок.

    В Kaiten есть модуль Service Desk, чтобы принимать запросы от внешних пользователей через почту или через бот в Telegram. Вам не нужно будет собирать заявки вручную — они автоматически попадут на доску.

  • Как начать пользоваться Kaiten?

    Просто зарегистрируйтесь и подключите 14-дневный пробный период для тарифов Standard или Pro.