Автоматический перенос задач из Импорт задач из и
Посмотреть инструкцию
Тарифы
Кейсы
Войти Попробовать бесплатно

Модуль Service desk

Модуль для удобной работы с заявками в Kaiten.
Получайте обращения в Службу поддержки из почты, Telegram или с сайта и работайте с ними в едином пространстве.

Все заявки в одном месте

Управляйте заявками из разных каналов в режиме одного окна. Без переключения внимания и потери данных.

Автоматизация обработки заявок

Экономьте время для оказания лучшего клиентского сервиса. Используйте шаблонные ответы, уведомления клиентам, напоминания о сроках.

Повышение качества сервиса

Собирайте аналитику по обработке запросов и следите за эффективностью работы сотрудников. Получайте автоматические данные об SLA.

Настройка без помощи разработчиков

Готовые решения, автоматические интеграции и подробная база знаний позволят внедрить сервис за 1 день.

Создайте свои сервисы для сбора заявок

Принимайте запросы от клиентов или сотрудников компании.
Для каждого типа обращений можете создать отдельный сервис с уникальными правилами и настройками.

Визуализируйте работу с заявками на канбан-досках

Заявки автоматически конвертируются в канбан-карточки и отправляются на доски 
к ответственным сотрудникам. Для каждого бизнес процесса можно создать отдельные доски и подсветить этапы обработки запросов.

Отвечайте на запросы в карточках

Все данные по заявке собираются в одном месте, откуда бы она ни поступила.
Специалисты могут общаться с клиентами внутри карточки и найти нужную информацию, не переключаясь на другие каналы.

Информация о заказчике
Ответственный за заявку
Срок выполнения
Описание запроса и дополнительные данные
Заметки специалиста, которые не видны заказчику
Ответы специалиста автоматически уходят клиенту
Вложенные файлы
Связанные задачи

Отправляйте автоматические уведомления

Заказчик получит сообщения о статусе работы над заявкой и ваши ответы в удобном ему канале. А в конце сможет оценить качество сервиса — это позволит вам улучшить систему поддержки клиентов.

Получайте готовые отчеты о работе сервисов

Контролируйте работу специалистов с опорой на данные с помощью подробной аналитики заявок. Отслеживайте уровень удовлетворенности клиентов и соблюдение SLA

Единый дэшборд по всем заявкам
Табличный отчет по заявкам со всеми параметрами
Динамика заявок по месяцам
Отчет по выполненным заявкам в разбивке по ответственным
Подробный отчет по соблюдению SLA
Единый дэшборд по всем заявкам
Табличный отчет по заявкам со всеми параметрами
Динамика заявок по месяцам
Отчет по выполненным заявкам в разбивке по ответственным
Подробный отчет по соблюдению SLA

Возможности модуля Service Desk

  • Омниканальность

    Клиенты могут оставлять обращения через сайт, email и Telegram. А специалисты работают с ними в одном пространстве

  • Канбан-доски

    Сделайте систему учета заявок прозрачной. Разместите обращения на канбан досках и следите за каждым этапом работы

  • Уведомления

    Клиентам уходят автоматические уведомления о статусе их обращений. А специалисты получают напоминания о новых заявках и сроках

  • Аналитика

    Получайте подробные отчеты о количестве обращений, скорости обработки, эффективности сотрудников в виде таблиц и графиков

  • Шаблонные ответы

    Создайте готовые сообщения для повторяющихся ситуаций, чтобы не занимать время специалистов рутиной

  • Регистрация заявок

    Создавайте сервисы для приема заявок по разным направлениям и направляйте их нужным специалистам

  • Статистика по SLA

    Установите свои SLA и получайте подробную статистику по уровню обслуживания каждого сервиса

  • Оценка сервиса

    Когда заявка будет выполнена, клиент сможет оценить работу специалиста

  • Telegram-бот

    Клиенты могут оставлять обращения, получать нотификации и отвечать на комментарии прямо из мессенджера.

  • Интеграция User metadata

    Добавляйте данные о пользователях из ваших источников в карточки заявок

Автоматизируйте работу сервисных отделов

Техническая поддержка пользователей
Прием заказов от потенциальных клиентов
Информационная поддержка клиентов
Обращения в бухгалтерию или юридический отдел
Прием заявок в HR-отдел и другие корпоративные службы
Прием заявок в отдел снабжения или обслуживания оборудования

Делимся опытом — что говорят про Service desk в Kaiten

Раньше мы работали с заявками пользователей в мессенджерах. Но теперь, когда все находится в одном сервисе, работать с запросами гораздо удобнее:
→ никакие запросы не теряются;
→ значительно сокращаются сроки ожидания ответа;
→ видно все взаимосвязи между запросами и задачами.
Сейчас мы получаем около 500 запросов в месяц. И среднее время обработки ответов — 20 минут.

Инструменты Kaiten позволили нам создать полный комплекс заявок: на рекрутмент, оформление, отпуск, оплату счетов, разработку документов и прочее.

Так мы создали прозрачную систему задач с назначением исполнителей.

Каждое подразделение получает доступ к задачам, обрабатывает заявку в рамках своей компетенции и передает ее следующему отделу.

Запросы собраны в одном месте, команда видит весь поток задач, может настроить приоритизацию и контролировать сроки.

Help desk система позволила сократить время и повысить качество ответов службы поддержки, благодаря:

→ автоматическому информированию пользователей о статусах заявки;
→ системе для внедрения приоритетов обработки обращений;
→ готовым инструментам для поиска точек роста.

Попробуйте бесплатно Service desk от Kaiten