Автоматический перенос задач из Импорт задач из и
Посмотреть инструкцию
Тарифы
Кейсы
Магазин
Войти Регистрация

Модуль Служба поддержки

Работайте с заявками внешних пользователей на досках Kaiten.
Получайте заявки в Службу поддержки из почты, Telegram или с сайта и работайте с ними как с обычными карточками.

Service desk для удобной работы с заявками

  • Портал для приема заявок от внешних пользователей или коллег из других отделов.
  • Пользователи смогут оставлять заявки через почту, Telegram или онлайн-форму, а ваши сотрудники увидят их на досках в формате карточек.
  • Автор заявки будет получать уведомления об изменении статуса задачи и сможет отвечать на комментарии в удобном формате - на почте или в мессенджере.
  • После выполнения заявки пользователь может оценить качество работы.
Попробуйте Kaiten
прямо сейчас