Kaiten для строительства

Единое пространство для управления проектами в строительстве

Прозрачные процессы и бесперебойная работа в строительной сфере. Порядок в масштабных проектах: от создания документации до сдачи и продажи объекта Начните бесплатно
Российский сервис Сертифицированная в РФ IT-компания
Бесплатный период 14 дней теста, есть полностью Free тариф
Облако и коробка Работайте в облаке или на своем сервере
Гибкий и удобный Kaiten подстроится под ваши процессы
Исполнительный директор Анатолий
Нет слаженной проектной команды — каждое подразделение само по себе
Решение Kaiten Совместная работа в единой среде
Ставьте задачи в общем пространстве и объедините все подразделения в одну систему. Разделяйте карточки по отделам и сотрудникам с помощью досок и меток ответственных
Коммерческий директор Ольга
Непонятно, чем занимаются сотрудники
Решение Kaiten Визуализация на досках и отчеты
Благодаря функциям системы канбан менеджеры видят, на какой стадии находится проект и какие задачи сейчас в работе. Можно отслеживать ключевые показатели с помощью отчетов
Руководитель проекта Анна
Хаос в документации
Решение Kaiten Общая платформа для всех данных
В Kaiten вы можете хранить проектную документацию и прикреплять ее в карточки задач. Не нужно искать акты и отчеты на почте и в мессенджерах
Главный инженер Артемий
Постоянно возникают накладки и простои
Решение Kaiten Автоматические уведомления
В Kaiten к карточке можно прикрепить напоминание — например, в какой день заказать материалы у поставщика. Так, вы избежите задержек в проекте
Канбан-доска для строительных компаний

Организуйте весь процесс строительства в едином окне

  • Создайте пространство под каждый проект, а в нем — доски отделов и дорожки по приоритетам
  • Распределяйте карточки по доскам, чтобы сотрудники видели свои задачи, а руководители понимали, кто чем занят
  • Добавьте столбцы по этапам работы и двигайте карточки задач по стадиям работы по мере их выполнения
Поля и метки в карточках

Сделайте процессы прозрачными и понятными

  • Назначайте в карточках ответственных и указывайте сроки
  • Анализируйте с помощью отчетов, на каком этапе работа «застревает», кто из сотрудников обрабатывает больше всего задач и заявок
  • Расставляйте приоритеты с помощью дорожек и меток, которые отображаются на фасаде
  • Обсуждайте задачу во встроенном чате прямо в карточке
ГАНТ и Ресурсное планирование

Планируйте долгосрочные
проекты

  • Визуализируйте задачи на таймлайне
  • Оценивайте трудозатраты и распределяйте ресурсы, чтобы завершать проекты в срок, без простоев
  • Просматривайте объем будущих работ
Чек-листы в карточках

Упростите согласование
результатов между подразделениями

  • Прикрепляйте к карточкам чек-листы и ответственных сотрудников. Отслеживайте, кто согласовывает промежуточные результаты и документацию
  • Настройте ограничение, чтобы карточку нельзя было отправить в «Готово», минуя этап согласования
Автоматизация

Сократите время на работу с карточками при помощи автоматизации

  • Настройте автоматизацию для копирования полей и файлов из основной карточки в подзадачи — не тратьте время на рутину
  • Включите уведомления о новых задачах, чтобы сотрудникам не приходилось проверять доски
  • Установите настройки, чтобы система сама отмечала ответственных за задачу или этап
Интеграции

Продолжайте работать в любимых сервисах — свяжите их с Kaiten

Посмотреть все интеграции
Нам доверяют лучшие

Более 100 тысяч компаний уже используют Kaiten

S7 Airlines
T-Ж
Ростелеком
СБЕР
Альфа-Банк
Unilever
SYNERGETIC
Контур
самолет
ДОДО ПИЦЦА
Вкусвилл
X5Tech

Работайте там, где вам удобно

  • Приложение для iOS и Android со всеми необходимыми функциями
  • Telegram-бот для уведомлений, быстрых ответов на комментарии и постановки задач прямо из мессенджера

Посмотрите, как таск-трекер помогает упорядочить процессы подразделений

«Каждый проект заведен в виде отдельной карточки на канбан-доске со всеми стадиями работы над ними: пресейл, подписание договора, в процессе и завершение проектов. Это позволяет визуализировать, сколько проектов находится в активной фазе, видеть их продолжительность и прогресс по ним».

«Мы придерживаемся принципа, что лучше реализовывать небольшие изменения регулярно, чем пытаться внедрить одно большое, но долгое. Поэтому мы разбиваем крупные задачи на более мелкие. Для декомпозиции заданий на этапы мы используем чек-листы.

Например, есть задание заказать гравировку подарочных деревянных спилов. Это многосоставная задача, которую будет удобно разбить на этапы с помощью чек-листов, которые помогают структурировать работу и не упустить важные детали».

«У каждой команды есть свое отдельное пространство для ведения задач. У руководства есть пространство, на котором добавлены доски всех отделов, чтобы отслеживать работу всех команд на одном экране.

Достаточно пройтись одним взглядом по пространству, чтобы оценить прогресс выполнения задач».

Организуйте работу строительной компании

Попробуйте Kaiten. Это бесплатно