Регистрация
3 min read

Story Maps, улучшения интерфейса и закрытая бета модуля Сервис-деск

Обновления 2019 года

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Содержание
Kaiten
Ускоряет проекты. +25% к скорости внедрения решений
Попробовать бесплатно

2018 год подошел к концу, впереди новые свершения, а в честь праздников мы подготовили подарки-обновления. Теперь в Кайтене, всем доступен новый раздел Story maps.

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
User story maps в Кайтене

Story Map (Карта пользовательских историй) помогает увидеть большую картину продукта, планировать пользовательские истории, устраивать брейнштормы, планировать состав релизов, версий и MVP.

Для вашего удобства мы сделали импорт карточек из сервиса StoriesOnBoard, зачем использовать сторонний платный сервис, если всё включено в стоимость Кайтена?

Story Map можно делать общим (доступным каждому пользователю компании), а также доступным только для приглашенный пользователей.

Чтобы начать пользоваться новым функционалом, просто откройте боковое меню и под пунктом «Мои карточки и активности» вы увидите “Story Maps”.

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Раздел User story maps в меню Кайтена

Улучшения интерфейса

Помимо нового раздела, осенью мы активно работали над интерфейсами. Небольшие изменения, часть из которых вы, наверняка, видели.

Новая форма логина: теперь всё красиво.

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Старая страница входа в Кайтен
обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Новая страница входа в Кайтен

Политики колонки, теперь “Шаблонные чек-листы”:

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Шаблонные чек-листы в колонке
Успешные компании уже используют Kaiten Попробуйте расширенный функционал на своем проекте бесплатно
вкусвилл СБЕР
додо пицца Альфа-Банк
МегаФон самолет
Эксмо Сколково
Попробовать

Другие улучшения

Шаблонные чек-листы, теперь можно настраивать отдельно для каждого типа карточки. Например, если у вас есть тип “Баг”, вы можете сделать для него свой набор проверок, прежде чем ошибка будет считаться исправленной.

Расширили уведомления: теперь, если у карточки изменилась дата, об этом приходит уведомление на почту или в Slack.

Добавили возможность экспорта карточек в табличном представлении:

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Экспорт карточек в табличном представлении

Гифки в комментариях

Ну и самое главное: теперь в комментарии можно добавлять Гифки!

обновления Кайтена, Kaiten, User story maps, пользовательские истории, модуль «Служба поддержки»
Добавление гифок в комментариях в карточке

And one more thing…

Мы запускаем beta-версию нового раздела в Кайтене – Служба поддержки.

Эта функция – возможность организовать техническую поддержку в вашей компании без приглашения всех пользователей в Кайтен. При включении этой функции, вы сможете настроить шаблон email-ов, с которых можно будет принимать запросы в службу поддержки, а также выбрать доски, на которых будут создаваться карточки-тикеты.

Пользователь – будет работать из специального простого интерфейса, где будут только его тикеты, а технические специалисты, продолжат как и раньше работать на привычных досках.

Функция запущена в тестовом режиме и, если вы хотите ее попробовать, напишите нам, мы выдадим вам доступ, а также настроим специальный адрес, по которому пользователи смогут создавать и отслеживать заявки.

Спасибо за внимание и успехов в новом году!

Kaiten упрощает управление компанией — вся работа видна на одном экране
Попробуйте сами или приходите на демо — покажем на примере вашей команды и ответим на вопросы.
Попробовать Kaiten

Оставить заявку

Менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и в формате видео показать возможности системы, ответить на вопросы и помочь с настройкой.
Сколько человек в команде?
Сколько сотрудников в компании?

Оставить заявку

Наш менеджер свяжется с вами, чтобы помочь.

Оставить заявку

Расскажите о своей компании, и мы отправим вам подходящую презентацию.
Сколько сотрудников в компании?