1 min read

Ответы на вопросы к вебинару от Максима Якубовича

Содержание

Спасибо всем, кто принял участие в вебинаре и задал свои вопросы.

Была ли внедрена практика использования классов обслуживания? Это же краеугольный камень в вопросе про приоритизацию задач.

Ответ: Мы обсуждали с коллегами из банка выделение классов обслуживания, но решили, что пока в явном виде описывать их не будем. Банку надо было переварить тот объем изменений в правилах, которые мы ввели за первые три месяца.

Как в Кайтен можно настроить быструю фильтрацию по коллегам для мониторинга задач?

Ответ: Да, фильтрацию задач можно сделать по участнику и по ответственному за задачу. Подробнее описано тут: https://faq-ru.kaiten.site/2a1f5b7a-018f-49cf-bb43-fe325eb3dfa5

Вы показали красивые аналитические отчеты. При этом сказали, что в проекте большое количество стейкхолдеров. В рамках какого митинга и как именно происходил осмысленный и вдумчивый анализ этих отчетов?

Ответ: Этот митинг назывался у нас Обзор сервиса поставки. В этой встрече могут участвовать ключевые заказчики, менеджер и представители команды разработки. Обсуждаем удовлетворённость заказчика, показываем метрики, думаем, как же нам улучшить работу команды.

Как оценивали (оценивали бы) сроки реализации, когда нужно закоммититься на конкретные дедлайны перед заказчиками (без диапозонов от/до)?

Ответ: Команда разработки оценивала дедлайны по задачам, передаваемым на стадию разработки. Но как они делали оценку сроков, я не уточнял.

Насколько быстро бизнес команда и команда разработки вовлеклись в использование нового инструмента, какие аргументы для повышения вовлеченности вы использовали?

Ответ: Вовлеклись и те другие довольно быстро. Для этого провели общую встречу с лидером команды разработки и с командой аналитиков от Банка. На ней обсудили проблематику, которая есть у обоих команд, и наметили решения по проблемам.
Лидера команды разработки приглашали на канбан-митинги и совещания по Обзору поставки. А команде аналитиков от банка очень понравился подход с обсуждениями задач у доски, выработкой правил работы с доской и возможности Кайтен.
Kaiten упрощает управление компанией — вся работа видна на одном экране
Попробуйте сами или приходите на демо — покажем на примере вашей команды и ответим на вопросы.
Попробовать Kaiten

Заявка на демонстрацию Kaiten

В формате видео‑звонка покажем возможности системы, ответим на вопросы и расскажем, как настроить под ваши бизнес-процессы.
Когда вам удобно будет ответить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

Когда вам удобно будет ответить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Скачайте презентацию

Расскажите о своей компании, и мы отправим вам подходящую презентацию возможностей Kaiten.
Сфера деятельности
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.