Оценка работы службы поддержки от автора заявки, голосование с помощью набора эмодзи в карточках
Урожай октябрьских обновлений Кайтена
Урожай октябрьских обновлений Кайтена
- Добавление и удаление связей для нескольких карточек одновременно
- Поле «Голосование» в карточке может выглядеть как шкала из эмодзи одного типа или как набор эмодзи.
- Авторы заявок в службу поддержки могут оценить работу вашего сервиса в письме или в интерфейсе модуля «Служба поддержки».
Добавление и удаление связей для нескольких карточек одновременно
Редактируйте связи у нескольких карточек одновременно с помощью функции «Массовые действия». Вы можете привязывать или отвязывать как родительские, так и дочерние карточки. Массовые действия помогут вам сократить рутину и освободить время для важной работы.
Как настроить
Нажмите на иконку «Массовые действия» на панели справа → выберите карточки, у которых нужно отредактировать связи → нажмите кнопку «Выбрать действие» → Управление связями → выберите, какую карточку нужно привязать или отвязать.
Поле «Голосование» в карточке может выглядеть как шкала из эмодзи одного типа или как набор эмодзи
При создании пользовательского поля с типом «Голосование» вы можете настроить его внешний вид в виде набора разных эмодзи или шкалы эмодзи.
Как настроить
- Откройте меню → Пользовательские поля
- Нажмите «Добавить пользовательское поле»
- Выберите тип поля «Голосование», впишите название поля, внешний вид, тип оценки. Нажмите «Сохранить».
4. Откройте карточку, в которую нужно добавить поле. Нажмите фиолетовую кнопку с плюсом.
5. В открывшемся меню кликните на название поля, которое вы создали ранее.
Оценка работы сервиса автором заявки
Теперь авторы заявок могут поставить оценку вашей работе в письме-уведомлении о выполнении заявки или в интерфейсе модуля «Службы поддержки».
Оценка в письме
После выполнение заявки ее автор получит письмо-уведомление. В этом же письме он может оценить работу вашего сервиса.
Чтобы ваши клиенты получали такие письма, нужно сделать следующее:
- Откройте меню → Служба поддержки → Сервисы → кликните на нужный сервис
- В разделе «Уведомления на почту для автора заявки» поставьте галочку напротив пункта «Перемещение в колонку с типом "Готово"»
- В разделе «Поле голосования» выберите или создайте нужное поле.
Оценка в интерфейсе модуля «Служба поддержки»
После того, как клиент оставит заявку, у него появится возможность поставить оценку.
- Зайти в интерфейс модуля «Служба поддержки».
https://название вашей компании в Кайтене/sd/ - Открыть вкладку «Закрытые заявки»
- Кликнуть на нужную заявку
- Поставить оценку в поле со шкалой эмодзи
В заявке можно голосовать только с помощью шкалы эмодзи.
Получайте обратную связь от клиентов и становитесь лучше. До встречи через месяц!
Интересные статьи
Подпишитесь на наш канал в Telegram!
Там мы публикуем анонсы новых фич, как только они появляются в Кайтене.
Подписаться