Административные разделы — это разделы меню, которые дают доступ к важному функционалу Кайтена.
Где находятся административные разделы
Кликните на три полоски в левом верхнем углу Кайтена и вы увидите меню. Если у пользователя нет доступа к какому-то разделу, то он будет отмечен замочком.
Какие административные разделы существуют и что они дают
Название раздела
Что может пользователь, у которого есть доступ к разделу
Что может пользователь, у которого НЕТ доступа к разделу
Метки
Удалять метки, менять цвет метки
Создавать новые метки, добавлять существующие метки в карточку
Типы карточек
Создавать и удалять типы карточек;
изменять название типа, эмодзи, цвет полоски на карточке;
настроить, какие поля будут добавлены по умолчанию в карточку данного типа;
настроить обязательные поля.
Присваивать карточке один из существующих типов
Учет времени
Просматривать записи о затраченном времени для всех пользователей компании.
Фильтровать и группировать записи. Скачивать отчет по затраченному времени в формате таблицы Excel.
Просматривать и изменять только свои записи о затраченном времени
Пользователи
Приглашать и удалять пользователей в Кайтен;
объединять пользователей в группы;
настраивать доступ любого пользователя к административному разделу модуля «Служба поддержки»;
сделать пользователя гостем или запретить доступ в Кайтен;
настраивать доступ любого пользователя и себя в том числе к другим административным разделам.
Ничего
Настройки компании
Менять название компании;
указывать шаблоны email-адресов, которые могут оставлять заявки в службу поддержки;
устанавливать, какие доступы получает присоединившийся пользователь по умолчанию.
Ничего
Оплата
Менять тариф,
покупать дополнительные модули,
менять реквизиты компании,
управлять счетами.
Ничего
Пространства
Просматривать все пространства, созданные в домене компании. Даже те, куда его не приглашали;
присоединиться к любому пространству как администратор.
Может видеть только те пространства, куда его пригласили,
роль пользователя определяет администратор пространства
Служба поддержки
Создавать, редактировать и удалять сервисы для приема заявок;
просматривать статистику по заявкам;
настраивать доступ к службе поддержки;
создать бота в Telegram.
Может создавать заявки и следить за их статусом
Конвертация карточек в заявки службы поддержки и смена автора
Может присоединить карточку к сервису приема заявок и изменить автора заявки. Доступ к административным функциям службы поддержки не нужен
Ничего
Dump action (API)
Выгружать данные со всех пространств по API
Ничего
Приглашение пользователей на пространства
Приглашать на пространства пользователей по почте или имени
Ничего
Создание пользовательских полей в карточке
Создавать, редактировать, деактивировать и удалять кастомные поля
Может добавлять уже созданные пользовательские поля в карточку
Открыть общий доступ к карточке (поделиться карточкой)
Может поделиться содержимым карточки со всем интернетом
Ничего
Рекомендуем владельцам аккаунтов компаний быть осторожными с раздачей доступов к разделу «Пользователи», потому что пользователь сможет добавить себя в любые группы и к любым функциям, и разделу «Пространства», потому что пользователь сможет видеть и управлять любыми пространствами.
Где настроить права доступа пользователя к административным разделам
Чтобы отредактировать права доступа, нужно иметь доступ к административному разделу «Пользователи».
Откройте меню → Пользователи.
Кликните на строчку с именем пользователя, чьи права вы хотите отредактировать. В открывшемся окне поставьте или уберите галочки напротив нужных разделов. Нажмите «Закрыть».
Права по умолчанию для новых пользователей
Когда вы приглашаете в Кайтен нового человека, то права доступа, которые он получит сначала, устанавливаются в разделе «Настройки компании». Если там поменять эти права, новые права будут распространятся только на новых сотрудников, а для старых — не поменяются.