Вживую покажем, как работать в Kaiten
Во вторник, 16:00
Участвовать
Регистрация

Описание ИТ‑услуг, оказываемых ООО «Кайтен Софтвер»

1. Общие сведения

ООО «Кайтен Софтвер» осуществляет деятельность в сфере информационных технологий и специализируется на разработке, развитии и сопровождении программы для ЭВМ «Кайтен» (номер регистрации: 2022660451, номер в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных 14347) — программной платформы для визуального управления проектами, задачами и портфелем инициатив, основанной на Kanban/Lean-подходах.

Основная выручка компании формируется за счет исследовательской деятельности и коммерциализацию ее результатов в виде реализации прав на использование указанного программного обеспечения и оказания связанных с ним ИТ‑услуг.

2. Перечень и описание основных ИТ‑услуг

2.1. Разработка и сопровождение программного обеспечения «Кайтен»

Общество оказывает услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения, включающие:

Услуга оказывается на постоянной основе и направлена на поддержание и развитие программного обеспечения, предоставляемого клиентам компании.

2.2. Предоставление доступа к программному обеспечению «Кайтен» по модели SaaS (облачная версия)

Общество в рамках лицензионных договоров предоставляет «Кайтен» без скачивания дистрибутива на серверах Лицензиара. В рамках предоставления облачной версии «Кайтен» Общество оказывает следующие услуги:

Доступ клиентов к программному обеспечению осуществляется без передачи экземпляра программы, посредством удалённого доступа к вычислительным ресурсам компании.

2.3. Предоставление программного обеспечения для развертывания в инфраструктуре заказчика (On-Premises)

Общество в рамках лицензионных договоров предоставляет «Кайтен» для эксплуатации в инфраструктуре заказчика (On-Premises), включая:

В рамках данной услуги данные клиентов обрабатываются в информационной системе заказчика, при этом Общество обеспечивает развитие и сопровождение программного продукта.

2.4. Техническая поддержка и сопровождение эксплуатации

Общество оказывает услуги технической поддержки пользователей и администраторов программного обеспечения «Кайтен», в том числе:

Уровни и сроки реакции/устранения инцидентов фиксируются в договорах и (при наличии) в соглашениях об уровне сервиса (SLA).

2.5. Услуги по интеграции и сопровождению API

Общество оказывает услуги, связанные с интеграцией программного обеспечения «Кайтен» с информационными системами заказчиков и внешними сервисами, включая:

Указанные работы направлены на обеспечение взаимодействия программного продукта с внешними информационными системами заказчика.

2.6. Услуги по внедрению, обучению и методологическому сопровождению

Общество оказывает услуги по внедрению программного обеспечения «Кайтен» и сопровождению его использования, в том числе:

Цель указанных услуг — обеспечить эффективное использование программного продукта и достижение целевых показателей заказчика при работе с системой.

2.7. Сопутствующие ИТ‑услуги

При необходимости и по отдельным соглашениям Общество может оказывать сопутствующие ИТ‑услуги, непосредственно связанные с программным обеспечением «Кайтен», например:

3. Заключительные положения

Перечисленные выше виды деятельности и ИТ‑услуг являются профильными для ООО «Кайтен Софтвер» и составляют основу бизнес‑модели компании. Основная часть выручки формируется за счёт:

Оставить заявку

Наш менеджер свяжется с вами, чтобы помочь.
Сколько человек в команде?

Оставить заявку

Расскажите о своей компании, и мы отправим вам подходящую презентацию.
Сколько человек в команде?
Сколько сотрудников в компании?