Опыт крупной IT-компании: Как организовать работу команды глубокой разработки в Kaiten

Единое рабочее пространство для всех процессов команды инженеров — от декомпозиции задач до разработки решений и аналитики

Кейс, таск-трекер, Kaiten, IT, компания, личный опыт, визуализация работы, как организовать работу в компании

Практически в каждой крупной компании наступает период перемен: кто-то запускает новый проект, кто-то решает улучшить то, что уже работает. Чтобы перемены прижились, важно выстроить прозрачный рабочий процесс и постоянно отслеживать результаты работы.

Нечто подобное произошло с героем нашего кейса — в крупной компании запустили новый проект, связанный с глубокой разработкой и переписыванием сервисов с одной технологии на другую.

Мы пообщались с представителем направления по развитию бизнес-сервисов крупной IT-компании — Александром Давыдовым. Он выступал в роли Service Request Manager в команде, которая занималась обработкой узкоспециализированных задач поддержки бизнес-сервисов.

Главной задачей Александра было наладить все процессы в новой команде, то есть организовать бесперебойный поток работы, вести правила и наладить коммуникации с другими подразделениями.

В статье рассказали, как получилось организовать удобное рабочее пространство в Kaiten, которое не усложняет процесс и избавляет от лишней бюрократии.

👉Читать кейс

Поделитесь своим опытом работы в Kaiten
Если хотите рассказать о своем кейсе, управленческом опыте или стать соавтором статьи, напишите нашему редактору d.lebedeva@kaiten.io

Получите подробную презентацию Kaiten

Укажите email — куда отправить презентацию
Email *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с  условиями обработки персональных данных.