Полезное 10 правил видеосозвонов, которые должен знать каждый Удалённая работа стала новой нормальностью, но до сих пор большинство сотрудников не умеет грамотно организовывать видеоконференции. Вот 10 простых правил, которые помогут сделать созвон удобным и продуктивным.
Работа с Кайтеном Топ-3 ошибок менеджеров, и как Kaiten помогает их предотвратить В этой статье мы поделимся историями менеджерских факапов и расскажем, как их можно было не допустить, используя сервис визуального управления проектами Kaiten
Обновления Мобильное приложение, Видео-гид и поддержка видео в Документах Знакомим с долгожданными изменениями в Кайтен за последний месяц!
Работа с Кайтеном 5 рекомендаций, как эффективно настроить рабочее пространство в Kaiten Мы составили для вас 5 советов, которые помогут эффективно организовать пространство, чтобы не срывать дедлайны и не терять важные детали.
Обновления Обновления: дизайн блока файлов, новый способ создания карточки, User Story Map, Service Desk, а также запись прошедшего вебинара Читайте о значимых изменениях Кайтена за ноябрь!🔥
Работа с Кайтеном Выживут только удалёнщики: как сохранить время и нервы команды 7 функций для управления проектами, которых, возможно, нет в вашем таск-менеджере, но есть в Kaiten
Работа с Кайтеном Как навести порядок с процессами при переходе из Trello в Kaiten У вас уже 125 досок в Трелло? Или просто запутались в 35 списках одной доски? Дизайнер не знает на каком пространстве следующая задача? В Кайтене это решится!
Кейс Как международная IT-компания избавилась от хаоса в процессах с помощью Кайтен Рассказываем, как Kaiten помог трём отделам слаженно работать, а руководителям компании — следить за процессом в реальном времени
Полезное В 2021 г. Atlassian перестает продавать лицензии на Jira Server, какие альтернативы? Atlassian прекращает продажи серверной версии в 2021 году. Для компаний стоимость может повыситься на сотни тысяч долларов в месяц.
Обновления Диаграмма сгорания, обновленный Lead Time и многое другое Сгорают задачи — вершатся проекты, Прогнозы построить теперь не проблема. В Лид Тайме на выбор любые моменты — Узнайте успешна ли ваша система
Кейс Как оптимизировать работу службы поддержки с помощью Kaiten. Опыт ProctorEdu Рассказываем, как сократить время и повысить качество ответов службы поддержки
Обновления Документы, кард шэйринг, и другие октябрьские обновления Продолжаем улучшать Кайтен: новый модуль Документы, публичный доступ к карточкам, более удобные для заказчика настройки оповещений
Работа с Кайтеном Работа с внешними заказчиками внутри Kaiten. Модуль «Служба поддержки» Организуйте работу с внешними заказчиками, чтобы запросы не терялись, а время их решения снизилось
Кейс Как Darvin Studio внедрили Канбан в диджитал-агентстве Как команда из 40 человек переехала с Битрикс-24 на Кайтен
Обновления Новый раздел Timeline, формулы в карточках и интеграция с календарем и Slack Обновления в июле 2020 года
Обновления Пользовательские поля, авторизация с помощью PIN и другие полезные обновления Что нового появилось в Kaiten в июне 2020 года
Обновления Таймер, назначение пользователя на пункт чеклиста и другие обновления Кайтена Обновления в феврале 2020 года
Полезное 9 фактов о Скраме, которые стоит знать Попробуем взглянуть объективно на преимущества и особенности Скрама
Обновления Суммарный отчет, автоматическое снятие ответственного, новый фильтр Обновления Kaiten в сентябре 2019 года
Канбан Как использовать Канбан-доски для управления портфелем проектов Визуализируем портфель проектов с помощью канбан-досок
Обновления Сигнал о заблокированных подзадачах на родительской карточке и улучшения в чек-листах Обновления Kaiten в августе 2019
Канбан Магия Канбана: как продажнику победить рутину и оставаться эффективным Личный опыт менеджера по продажам Kaiten
Полезное Как редактор в Кайтене работал по методу Pomodoro Проверка работоспособности метода Pomodoro