6 min read

Что доступно в Kaiten бесплатно: обзор возможностей

Какие возможности открывает бесплатный тариф Kaiten и как извлечь из него максимум пользы для бизнеса

Что доступно в Kaiten бесплатно: обзор возможностей
Содержание

Когда команда только начинает работать с системой управления проектами, важно найти инструмент, который помогает, а не усложняет. Желательно — без лишних трат и с реальной пользой уже на старте.

Бесплатная версия Kaiten — как раз такой вариант. Это не демо-доступ или урезанный набор функций, а полноценная система для организации процессов, визуализации задач, коммуникации и совместной работы.

В статье расскажем, какие возможности вы получите в бесплатной версии Kaiten, среди которых визуализация рабочих процессов на Канбан-досках и многое другое.

📽️
Больше информации рассказываем в видео.

Безлимитные возможности без затрат

Бесплатный тариф Kaiten предлагает свободу действий для команд любого размера. Среди преимуществ бесплатной версии:

  • Безлимитное число рабочих пространств, чтобы создать отдельные пространства под разные команды, проекты или направления бизнеса.
  • Безлимитное число досок, чтобы визуализировать бизнес-процессы и размещать нескольких досок в одном пространстве без переключения между вкладками.
  • Безлимитное число колонок и карточек задач, чтобы разбить работу на столько этапов и дел, насколько нужно.
  • Безлимитное число участников, чтобы подключать к системе команду любого масштаба.
  • Безлимитный облачный объем хранения данных, чтобы прикреплять нужные медиафайлы и документы прямо к задачам без опасений, что место закончится.

И самое главное — эти возможности доступны бессрочно и без скрытых условий.

Пространства и доски

Kaiten предлагает разные форматы визуализации процессов — доски, таблицы, списки, календарь, таймлайн. Каждый формат позволяет по-своему взглянуть на процесс и настроить рабочую среду под конкретные потребности команды.

Особенно в этом помогают Канбан-доски — с их помощью легко разбить процесс на стадии. Для этого на досках можно создавать колонки — этапы выполнения задач. Самые простые этапы — это «Очередь», «В работе» и «Готово». Но вы можете создавать неограниченное количество этапов на досках с любыми наименованиями. Благодаря этапам команда в любой момент видит, на какой стадии выполнения находятся разные задачи.

Канбан-доска в Kaiten

Задачи оформляются в виде карточек, которые размещаются в колонках в нужном порядке. Вы можете задавать приоритет — например, располагать наиболее срочные задачи выше других, а также выделять их специальными метками вроде «Срочно» и устанавливать сроки исполнения.

Указание срока и пометки «Срочно» в карточки задачи
Дедлайн задачи и пометка «Срочно» на фасаде карточки

При этом в одном рабочем пространстве можно создавать столько досок, сколько нужно для разных отделов, проектов, сотрудников. Все доски доступны в одном интерфейсе, так что не нужно переключаться между вкладками.

Несколько досок в одном рабочем пространстве

Роли и права доступа

Kaiten позволяет масштабировать командную работу — вы можете пригласить в рабочее пространство неограниченное количество участников. Для каждого из них можно настроить уровень доступа к данным, назначив роль — Комментатор, Редактор или Администратор.

Если нужно подключить к процессу внешнего участника — например, клиента, подрядчика или партнера — достаточно отправить им ссылку на нужное пространство. Регистрация в системе для гостевого пользователя не требуется.

Для ситуаций, когда требуется ограничить спектр доступных данных, вы можете создать отдельное пространство и разместить в нем только те доски, которые должны видеть только определенные команды или приглашенные наблюдатели.

Пользовательские типы карточек, теги и поля

Чтобы понять, к какому направлению относится та или иная задача, можно использовать уникальные типы и теги (метки) — они помогают визуально отличать задачи разных отделов, проектов или категорий работ.

Пользовательские теги

Карточки можно расширять за счет пользовательских полей. Помимо стандартных — исполнителя, сроков, тегов и других — вы можете добавить любую информацию, важную именно для вашего процесса. Например, контактный номер клиента, бюджет работ, оценка результата и т. д. Для этого доступны различные форматы полей: чек-листы, формулы, гиперссылки, e-mail, даты и многое другое.

Пользовательские поля разных типов

Коммуникация и обмен файлами

Для взаимодействия команды в карточке есть встроенный чат, где участники могут обсуждать детали задачи. Это особенно удобно, когда нужно синхронизировать действия по сложным задачам или быстро прояснить важные моменты.

Комментирование в карточке

Кроме того, карточки поддерживают прикрепление любых файлов и ссылок. Будь то техническая документация, референс, договор — вся нужная информация остается прямо в задаче. Kaiten позволяет загружать изображения, видео, GIF, аудио и другие типы файлов, чтобы у команды всегда был под рукой полный контекст.

Чек-листы и автоматизация

Контролировать выполнение всей необходимой работы по задаче помогают чек-листы в карточках. Они позволяют детализировать задачу, разбив ее на отдельные подзадачи. К каждой из них можно назначить своего ответственного и дедлайн. Прогресс по чек-листу отображается прямо на фасаде карточки в процентах — не нужно даже открывать ее.

Чек-лист в карточке задачи

Для повторяющихся процессов полезна функция шаблонов чек-листов. Они автоматически добавляются к задачам на определенных этапах и помогают не упустить ни один обязательный шаг для качественного результата.

Кроме того, на бесплатном тарифе вы можете настроить до 5 автоматически повторяющихся задач. Они будут появляться на доске по заданному расписанию — например, раз в две недели или в определенный день месяца. Это избавляет от необходимости создавать такие задачи вручную и позволяет не забывать о рутинных, но важных действиях — например, о сдаче отчетов или совещаниях.

Настройка повторяющихся задач

Работа с проектами и импорт данных

В бесплатной версии Kaiten можно полноценно работать с проектами. Один из ключевых инструментов — формат Таймлайн, который позволяет видеть, как задачи распределяются по времени. Это упрощенная модель диаграммы Ганта, позволяющая планировать и детализировать работу по крупным проектам и контролировать нагрузку на команду.

Отображение задач проекта на таймлайне

Если вы уже используете другой сервис для управления задачами, например Trello, Asana или Jira, вы можете перенести свои данные в Kaiten всего за пару шагов. Система поддерживает автоматический импорт — все ваши проекты, карточки и списки быстро окажутся в удобном виде на досках.

Отчеты

Для оценки результатов за выбранный период доступны готовые аналитические отчеты:

  • Отчет о выполнении задач позволяет понять, насколько эффективно команда справляется с дедлайнами, и где происходят задержки.
  • Анализ блокировок выявляет причины, по которым задачи «застревают» и где в процессах находятся узкие места.
  • Статистика по распределению карточек показывает, сколько работы выполнил каждый сотрудник и насколько эффективно.

Всего в Kaiten доступно 10+ типов отчетов для анализа разнообразных метрик эффективности бизнеса.

Отчеты и графики в Kaiten

Мобильное приложение и уведомления

Всем пользователям на бесплатном тарифе доступно скачивание мобильного приложения Kaiten для iOS и Android. В нем есть все необходимое для управления задачами, ведения проектов и работы с документами.

Интерфейс мобильного приложения Kaiten

Чтобы вы не упустили важные изменения и всегда были на связи, сервис предлагает гибкую систему уведомлений. Вы сами выбираете, какие события отслеживать — изменения в задачах, упоминания, дедлайны, комментарии и т. д. Уведомления могут приходить туда, где вам удобно: в Telegram, Slack, по электронной почте, в интерфейсе Kaiten или мобильном приложении.

Настройка уведомлений

Работа с документами и создание базы данных

Для совместной работы с документами в Kaiten есть специальный раздел, который заменяет Notion и Google Docs. Сотрудники могут совместно писать и редактировать материалы, прикреплять документы к задачам, структурировать их по папкам и создавать внутренние базы знаний. Такая система помогает находить нужные файлы для работы, презентаций, встреч или отчетов.

Раздел для работы с документами

А еще базу знаний можно отображать как новостную ленту — для сотрудников или клиентов — и опубликовать ее на домене Kaiten.

Выводы

Бесплатный тариф в Kaiten — это не ограниченная демо-версия, а полноценная платформа для организации командной работы и визуализации рабочих-процессов. Вы получаете доступ ко всем ключевым функциям: от гибких досок и задач до аналитики, автоматизации процессов, совместной работы с документами и полноценного управления доступами.

Успешные компании уже используют Kaiten Попробуйте расширенный функционал на своем проекте бесплатно
вкусвилл СБЕР
додо пицца Альфа-Банк
МегаФон самолет
Эксмо Сколково
Попробовать
Kaiten упрощает управление компанией — вся работа видна на одном экране
Попробуйте сами или приходите на демо — покажем на примере вашей команды и ответим на вопросы.
Попробовать Kaiten

Заявка на демонстрацию Kaiten

В формате видео‑звонка покажем возможности системы, ответим на вопросы и расскажем, как настроить под ваши бизнес-процессы.
Когда вам удобно будет ответить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

Когда вам удобно будет ответить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Скачайте презентацию

Расскажите о своей компании, и мы отправим вам подходящую презентацию возможностей Kaiten.
Сфера деятельности
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.