Регистрация
3 min read

Из Trello в Kaiten без остановки работы: как переехала редакция SMMplanner

Как редакция освоила новый таск-трекер без остановки работы и с сохранением всех задач

Из Trello в Kaiten без остановки работы: как переехала редакция SMMplanner
Содержание
Kaiten
сервис для управления
командами и процессами
Попробовать бесплатно

Тысячи людей читают блог SMMplanner и ждут постоянно обновления статей. Редакция уже давно стоит «на рельсах» и регулярно выпускает материалы, отслеживает все задачи в Trello, который в один момент внезапно уходит с рынка. Итог: процессы рушатся, в редакции паника и хаос? Нет. SMMplanner нашли новое решение на российском рынке и за одни сутки переехали в новую систему управления проектами — в Kaiten.

Как им это удалось, разбираемся вместе с Константином Рудовым — главным редактором блога SMMplanner. 

Процесс работы редакции в Trello

SMMplanner — крупная платформа для автоматизированного выпуска постов и материалов на разных площадках. Редакция блога SMMplanner более 10 лет пишет статьи о маркетинге и SMM, выпускает новости сферы и рассказывает об обновлениях сервиса. Каждый месяц блог читают 600 000 человек. 

Для регулярного выпуска материалов контент-команда не могла обойтись без системы планирования. В Trello компания настроила канбан-доску с этапами работы:

  • формирование тем. Главный редактор переносил согласованные темы в контент-план;
  • этап передачи в работу. Автор и выпускающий редактор в одном лице писал основные статьи и проверял материал от приходящих экспертов;
  • проверка редактором Выпускающий или главный редактор просматривали статьи гостевых авторов;
  • проверка от SEO. Ответственный за SEO-оптимизацию проверял ключевые слова и вносил правки, если они были необходимы;
  • дизайн обложки. Дизайнер делал обложку-заглушку для материала;
  • верстка статьи. Верстальщик переносил статью на площадку;
  • завершение. В колонку «Готово» попадали выпущенные статьи.

Процессы налажены, команда выпускает материалы в срок. Но Trello внезапно уходит из России, и редакция остается без системы для управления публикаций.

Подход к выбору нового таск-трекера 

Главред поставил перед собой задачу — найти сервис, который будет схож с Trello, чтобы сохранить процессы в текущем виде и не потерять темп работы. 

Также основными требованиями были быстрый перенос задач, простой интерфейс и бесплатный тариф с полноценным набором функций для тестирования системы.

Параллельно команда пробовала работать в нескольких таск-трекерах, но в итоге остановилась на Kaiten — инструмент был интуитивно понятен даже после перехода с Trello и не вызывала у сотрудников много вопросов.

💡
С помощью автоматического импорта задач команда перенесла все процессы и карточки задач за один день. Также новая система сохранила метки, ответственных исполнителей, сроки и вложения карточек.

Этапы работы не изменились, команда быстро адаптировалась к новому инструменту и без пауз продолжила выпуск материалов в блог.

Как редакция работает в Kaiten

Бизнес-процессы сотрудники менять не стали. Оставили аналогичные этапы, но некоторые объединила и добавила одну новую колонку:

  • Темы. Колонка с идеями для будущих статей;
  • В работе. Контент, который пишут авторы и выпускающий редактор;
  • На проверке. Текст проверяет редактор, а затем SEO-специалист;
  • Иллюстрации. Колонка дизайнера – он разрабатывает обложку материала;
  • Верстка. Ответственный за задачу сотрудник верстает статью;
  • SMM.School. Отдельная колонка для статей, который публикуются в блоге онлайн-школы. Так верстальщик не спутает площадку при верстке статьи;
  • Опубликовано. Аналог колонки «Готово», откуда задача попадает в архив. 

Почти весь контент проходит через эти этапы. Исключение — email-рассылки, которым не нужна проверка SEO-специалиста. 

Процессы редакции в Kaiten

Упрощение онбординга сотрудника и контроля с помощью автоматизации 

После переноса задач редакция добавила несколько автоматизаций в системе Kaiten. С их помощью новые члены команды быстрее изучают рабочие процессы и редакции. Так Kaiten делает процесс работы более строгим и понятным, чтобы новички не путались в карточках и колонках.

В этом стажерам помогают:

  • шаблонные чек-листы со всеми деталями, важными для публикации: отметка соцсетей SMMplanner, метатеги, перелинковка, типография и пр.;
  • автоматизированное добавление ответственного в карточку при переходе задачи на новый этап;
  • редполитика и другие необходимый для публикации материалы в разделе «База знаний».
Пример чек-листа внутри карточки автора

Нововведения в контенте

Недавно команда отказалась от того объема статей, которого она придерживалась раньше. 

До перехода в Kaiten в блог выходило до 40 статей в месяц. Сейчас их число сократили до 15 — команда сосредоточилась на самых охватных материалах и их качестве. 

Но в момент перехода с одного инструмент в другой сотрудники сохранили темп благодаря:

Kaiten упрощает управление компанией — вся работа видна на одном экране
Попробуйте сами или приходите на демо — покажем на примере вашей команды и ответим на вопросы.
Попробовать Kaiten

Заявка на демонстрацию Kaiten

В формате видео‑звонка покажем возможности системы, ответим на вопросы и расскажем, как настроить под ваши бизнес-процессы.
Сколько человек в команде?
Сколько сотрудников в компании?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Скачайте презентацию

Расскажите о своей компании, и мы отправим вам подходящую презентацию возможностей Kaiten.
Сколько сотрудников в компании?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.