Работа с Кайтеном Как сделать переезд из Jira в Kaiten комфортным Эпики, истории, таски и сабтаски — чем заменить разные типы задач из Jira
Кейс 500 заявок на 7 человек: организовали три линии поддержки пользователей в Kaiten Кейс команды сопровождения 1С-продуктов в компании Bergauf, которая полностью перестроила работу службы поддержки и внедрила новый инструмент приема и обработки заявок
Полезное UX/UI-дизайн: что стоит за красивой картинкой Рассказываем о функциональном и визуальном дизайне интерфейса, как они помогают клиенту совершать целевые действия и почему красивое наполнение это еще не всё
Кейс Как повысить эффективность техподдержки в 3 раза и спасти сотрудников от нервного срыва. Кейс Core12 Организовали взаимодействие службы поддержки с пользователями в Kaiten. Ушли от телефонных звонков к ТГ-боту, автоматизации и прозрачным процессам
Кейс Кейс «Продман»: как навести порядок в задачах и увеличить количество проектов с помощью Kaiten Перешли из телеграм-чатов в Kaiten, за три месяца избавились от хаоса в производственном процессе и масштабировали компанию
Полезное Грейды в IT: junior, middle, senior Рассказываем об уровнях программистов, какими навыками должен обладать специалист каждого уровня и как прокачаться для карьерного роста в сфере IT
Кейс Кейс Бизнес-секретов Тинькофф. Как редакция переехала из Trello в Kaiten Как быстро перенести рабочие процессы из Trello и сделать работу редакции прозрачной
Кейс «Заказчики были недовольны»: внедрили Kaiten и за 1 месяц увеличили количество релизов в 4 раза Кейс команды, которая плавно перешла в Kaiten и смогла решить проблемы с беспорядком в рабочих процессах, наладила коммуникацию между исполнителем и заказчиком и повысила свою производительность в несколько раз
Работа с Кайтеном Когда будет готово: как максимально точно ответить на этот вопрос заказчику Рассказываем, что такое спектральная диаграмма в Kaiten и как она помогает прогнозировать сроки готовности задач с высокой точностью
Полезное Кому, когда и где продавать. Как исследовать целевую аудиторию, чтобы найти идеального покупателя Как правильно выделить целевую аудиторию, сегментировать и изучить. Специалист по стратегическому маркетингу делится теорией и примерами
Кейс «Понимаем куда и сколько тратится времени»: как веб-студия Pyrobyte использует тайм-трекинг в Kaiten Переехали из Trello в Kaiten, организовали работу разных заказчиков, начали анализировать эффективность сотрудников, используя модуль «Учет времени»
Канбан Время — деньги! Стоимость задержек в Канбане Как много прибыли вы теряете и на какой этап работы над задачей тратится больше всего времени
Кейс Кейс Студии Чижова: как перенести работу SMM-агентства из «Битрикса» в Kaiten Проектный менеджер рассказывает, как перенести рабочие процессы в Kaiten и добиться полной прозрачности
Полезное Маркетинговый анализ рынка: изучаем среду и тренды, чтобы оставаться на плаву и двигаться вперед Эксперт по стратегическому маркетингу рассказывает, как провести маркетинговый анализ: про этапы, инструменты, методы и распространенные ошибки. Доступным языком с реальными примерами
Продукт Анализ конкурентов: действуем на опережение Изучаем основных игроков на рынке, чтобы успешно развивать бизнес, минимизировать риски и оставаться конкурентоспособными
Работа с Кайтеном Вжух, и чисто! 6 способов навести порядок на досках и сосредоточиться на важном Как не захламлять доску лишними задачами и превратить работу с Канбан-доской в удовольствие
Полезное Больше, чем просто реклама: формирование маркетинговой стратегии Поможем создавать маркетинговую стратегию, рассмотрим виды стратегий маркетинга, разберем ошибки при подготовке и реализации, а также поделимся дорожной картой для исследования рынка
Управление Развитие компании через сильные стороны сотрудников Эксперт в области человеческого капитала рассказывает, как находить и развивать таланты сотрудников на благо компании
Управление Дорожная карта проекта: как не сбиться с пути Визуализируем пошаговый план работы над проектом, чтобы достичь целей точно в сроки
Полезное Customer Journey Map: от знакомства с продуктом до повторной покупки Что такое CJM, ее структура и этапы подготовки, программы для визуализации карты, а также ошибки
Работа с Кайтеном Модуль Service desk: как организовать службу поддержки пользователей Получайте заявки в службу поддержки из почты, Telegram или с сайта и работайте с ними, как с обычными карточками
Канбан Политики Канбана: для чего нужны правила в работе Как политики Канбан-метода помогают быстрее выполнять работу и повышать качество сервиса для клиентов
Канбан Зависимости в рабочем процессе: к чему они приводят и как снизить риски Если взаимозависимость команд не избежать, нужно постараться снизить риски. Рассказываем о пяти инструментах Kaiten, которые помогут в визуализации зависимостей между командами
Кейс Опыт крупной IT-компании: Как организовать работу команды глубокой разработки в Kaiten Единое рабочее пространство для всех процессов команды инженеров — от декомпозиции задач до разработки решений и аналитики
Кейс Кейс Экспресс 42: как с помощью Kaiten управлять портфелем проектов по фреймворку P3.express Как визуализировать шаги фреймворка на досках и сделать работу над проектами прозрачной