Удобное планирование и управление SMM-проектами

Рассказываем, как сделать работу SMM-специалистов удобнее с помощью Kaiten

визуализация работы, таск-трекер, SSM, SMM-специалист, планирование, социальные сети

Обычно в работе SMM-специалиста много мелких задач с конкретными датами, а значит контент-план нужно составлять за неделю, месяц или на квартал вперед. Плюс важно быть в одном инфополе с другими командами, например, дизайнерами и копирайтерами, чтобы оперативно согласовывать правки.

Планировать посты в Excel-таблицах — не лучший вариант, т.к. можно потерять важную задачу в списке или перепутать дедлайн. Если же создавать карточки под каждый пост в таск-трекере, можно создать хаос на пространстве коллег.

Чтобы навести порядок и с комфортом организовать работу в SMM, можно воспользоваться Kaiten — системой управления задачами, проектами и командами.

В этой статье мы расскажем:

  • Как удобно управлять SMM-проектами.
  • Как создавать и планировать контент в соцсети в режиме Календарь.
  • Как избавиться от бесконечных чатов и быстро согласовывать посты.
  • Как наладить работу с дизайнерами, копирайтерами и другими коллегами.
  • Как организовать работу с рекламными активностями.

Разделите задачи по проектам и держите всю информацию на одном пространстве

Создайте рабочее пространство, на котором будут расположены все ваши доски и задачи. Если нужно, пригласите на него коллег.

Разделение задач по проектам на канбан-доске

Вы можете создать несколько досок для каждого проекта и расположить на них крупные задачи:

Создание досок для SMM-проекта

Или можно создать одну доску для крупных задач и разбить ее на дорожки по проектам, заказчикам или по типу задач:

Разделение доски на дорожки

Таким образом все задачи и проекты будут видны на одном экране, вам не потребуется тратить время, чтобы переключаться с одного на другой.

Пример рабочего пространства для SMM-команды

Составляйте контент-планы и создавайте посты в режиме Календарь

Каждый пост — это обычно небольшая задача, которая привязана к конкретной дате. В обычном формате досок работать с ними не совсем удобно.

Поэтому вы можете составлять контент-планы и готовить посты в режиме пространства Календарь. Он доступен всем пользователям на любом тарифе.

Пример планирования в календаре Кайтен

Создайте доску, на которой будут находиться запланированные посты. Создайте карточки на нужные даты.

Этапы создания контента для соцсетей на доске

Перейдите в режим Календарь. Здесь вы увидите все свои карточки в разбивке по дням и сможете создавать новые карточки прямо отсюда.

Выделение цветом разных типов контента для соцсетей

Внутри карточки можете писать текст поста, прикрепить нужные ссылки и файлы.

Пример наполнения карточки контентом для соцсетей

Добавьте метки, типы карточек или пользовательские поля, чтобы обозначить, к какому проекту относится пост или в какой соцсети он будет опубликован.

Назначение ответственного, наглядные дедлайны и категории

Можете прочитать реальный кейс использования календаря Кайтен.

Забудьте про бесконечные чаты и согласовывайте посты прямо в карточках Kaiten

Дайте коллегам или заказчикам доступ к вашему пространству. Вы можете добавить их в качестве гостевых пользователей — тогда они смогут просматривать и комментировать задачи, но платить за них не нужно.

Согласовывайте посты прямо в чате внутри карточек с постами:

Приглашение гостевых пользователей в карточку

Получайте уведомления о сроках и новых комментариях в удобный вам мессенджер

Ставьте дедлайны и получайте напоминания о сроках на почту, в Telegram или Slack, чтобы не забыть выложить пост.

А еще подключите уведомления о действиях с карточками и быстро реагируйте на комментарии, где бы вы ни находились.

Уведомление о статусе работы с SMM-задачей

Свяжите свои карточки с задачами подрядчиков или коллег из других отделов

Вы можете построить систему из связанных друг с другом задач с помощью дочерних и родительских карточек.

Например, вы готовите пост для которого дизайнеру нужно оформить креатив. Вы можете поставить задачу на доске дизайнера и сделать эту карточку Дочерней для вашего поста. Связь отобразится внутри обеих карточек, и на своей доске вы увидите прогресс по дочерней задаче и сможете легко перейти к ней.

Связь между дочерней и родительской карточкой

Еще пример: вы готовите пост, который относится к большому проекту «Новогодняя акция». Тогда вы можете указать большой проект в качестве родительской карточки, чтобы не терять с ним связь.

Связанная система карточек

Не тратьте время на создание карточек для повторяющихся задач

Если вам нужно каждое утро проверять комментарии, каждый понедельник отправлять отчет, а в пятницу не забывать планировать контент на выходные — используйте запланированные задания.

Нужные карточки будут появляться на досках в заданное время. Вам не придется отвлекаться на их постановку, и вы не забудете выполнить их в срок.

Автоматизация рутинной работы в SMM

Разбейте сложный процесс таргета на простые этапы и удобно контролируйте рекламные кампании

Создайте отдельную доску для работы с задачами по рекламе. Для каждого этапа работы создайте отдельные колонки и передвигайте карточки по ходу выполнения задачи:

Разделение задачу на этапы

Вы можете разбить доску на дорожки, чтобы разделить задачи по проектам, по заказчикам, по рекламным площадкам или по ответственным:

Разделение задачи по дорожкам

Держите все рекламные креативы и документы в одном месте:

Задачи, комментарии и ссылки в едином пространстве

Используйте пользовательские поля и метки, чтобы заполнить больше информации о кампании и быстрее находить нужную информацию на досках:

Как выглядит фасад карточки с задачей

Шаблон пространства для SMM-специалистов

  1. Откройте шаблон пространства: https://demo-ru.kaiten.ru/space/88195
  2. Изучите основные элементы.
  3. Создайте в своем аккаунте подобное пространство, добавьте нужные элементы и назовите удобными вам названиями.

Попробуйте инструменты Kaiten в своей SMM-команде бесплатно

Попробовать

Получите подробную презентацию Kaiten

Укажите email — куда отправить презентацию
Email *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с  условиями обработки персональных данных.