Автоматический перенос задач из Импорт задач из и
Посмотреть инструкцию

Календарь Kaiten — находка для SMM-специалистов

Удобный инструмент для планирования и создания контента

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер

Привет, меня зовут Дарья, я контент-менеджер Kaiten. Более 5 лет я работала SMM-специалистом, и не понаслышке знаю, как сложно сложно систематизировать работу по созданию контента.

Типичный рабочий процесс SMM-щика выглядит так:

  • важные верхнеуровневые задачи фиксируешь в таск-трекере;
  • контент-планы составляешь в таблицах;
  • тексты пишешь в документах;
  • а в бесконечных чатах согласовываешь посты с заказчиками и общаешься с дизайнерами.

Можно ли в таких условиях работать качественно? — да.
Удобно ли это? — абсолютно неудобно.

Привычные сервисы не подходят для планирование контента

В работе контент-специалистов есть своя специфика:

  1. Все задачи небольшие. Написать пост – задача мелкая, но частая.
  2. Посты привязаны к конкретным срокам и планируются сильно заранее. Нужно составлять контент-планы на неделю месяц или даже квартал вперед.
  3. Работа тесно связана с другими специалистами — дизайнерами, копирайтерами, маркетологами. Нужно быть с ними в одном инфополе.

Если в таск-трекере создавать карточки под каждый пост, на досках будет полный хаос — огромное количество задач, визуально не понятно, какой пост когда будет опубликован.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Пример рабочего пространства SMM в формате канбан-досок. Выглядит перегружено.

SMM-щикам привычнее работать с календарной сеткой, где сразу видно, какой пост когда выйдет, к какому числу нужно подготовить контент и т.д. Обычно для этого используют excel таблицы или специальные сервисы.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Пример календарной сетки для планирования постов в специальном сервисе.

Минус в том, что с планировщиком работает только SMM-щик. А со всей остальной командой все равно приходится искать другие способы для синхронизации работы и коммуникации.

Режим Календарь в Kaiten — оптимальное решение для SMM-специалистов

Это не какой-то отдельный модуль, а просто один из видов пространства. Он доступен всем пользователям даже на бесплатном тарифе.

Маркетологи из компании Unidragon рассказали, как им удалось организовать в режиме Календарь работу SMM-отдела. Делимся с вами этим кейсом.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер

В Календаре видно все запланированные посты по дням

Если перейти в режим Календарь, перед вами откроется привычная календарная сетка. Видно, в какой день какой пост должен выйти. Можно прямо здесь создавать новые карточки и составлять контент-планы.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Так выглядит рабочее пространство SMM в режиме Календаря. Фиолетовые блоки – это карточки с подробным описанием постов. Каждую карточку можно открыть и редактировать. Или можно планировать новые посты на нужные даты.

Попробуйте календарь Kaiten для организации работы SMM и контент-маркетинга

Попробовать бесплатно

Создавайте и согласовывайте посты прямо внутри карточек

Если кликнуть на карточку на Календаре, она откроется, и внутри будет вся нужная информация:

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Так выглядит открытая карточка поста.
  • Сразу видно, кто готовит пост — проставлены ответственные и участники.
  • С помощью меток можно обозначить, в какие соцсети пойдет этот пост.
  • Текст постов можно прописать прямо в описании карточек. Обычно для соцсетей не нужны огромные статьи, так что этого пространства вполне достаточно. Плюс, есть все инструменты для редактирования текста.
Поделитесь своим опытом работы в Kaiten
Если хотите рассказать о своем кейсе, управленческом опыте или стать соавтором статьи, напишите нашему редактору d.lebedeva@kaiten.io

Забудьте про бесконечные чаты и ведите коммуникацию в одном месте

Обычно SMM-щики переписываются с клиентами, заказчиками и дизайнерами в мессенджерах — уточняют детали, согласовывают посты, заказывают и обсуждают дизайн.

Это неудобно:

  • Во-первых, все материалы прикрепляются отдельными файлами;
  • Во-вторых, обсуждения по разным постам сливаются в одно полотно;
  • В-третьих, когда чатов становится слишком много, важная информация может теряться.

Можно вести всю коммуникацию в одном месте — внутри Kaiten.

В каждой карточке есть чат, где можно оставить комментарии к тексту, прикрепить вложения, обсудить и согласовать конкретный пост.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Чат с комментариями есть внутри каждой карточки. По каждому посту ведется отдельный диалог.

Задачи дизайнерам можно ставить в дочерних карточках. Дизайнеры будут работать на своей доске в удобном им формате, а SMM-щики смогут зайти в карточку нужного поста и прямо там забрать картинку или оставить правки дизайнеру.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Дочерняя карточка – это подзадача, связанная с постом. Она живет на своей доске, но на пространстве SMM видно ее статус и можно быстро перейти к ней.

Быстро находите нужную информацию

  • «По каким дням выходят посты в Telegram?»
  • «Сколько постов запланировано на следующую неделю?»
  • «Сотрудник заболел, какие посты он не успел подготовить?»

В режиме Календаря можно отфильтровать карточки по меткам, срокам, участникам и т.д. Это поможет быстро найти ответы на подобные вопросы.

Планер СММ, SMM планер, планировщик задач, таск-трекер, Kaiten, Кайтен, таск-менеджер
Например, если нужно посмотреть, когда выходят посты в Telegram, можно просто отфильтровать карточки по метке «tg».

Что в итоге

SMM-щику не нужно создавать тысячи файлов и работать в разных инструментах. Все собрано в одном месте: контент-планы, тексты, коммуникации с коллегами и т.д.

Я всегда пыталась как-то организовать поток таких вот мелких задач с привязанными сроками, и в таск-трекере это было сложно. Я просто не понимала, зачем захламлять доски, ставить такие мелкие задачи, если это все равно не даст нужного порядка. И для меня режим Календарь в Kaiten — это просто находка.
Ксения Лукина, head of content в Unidragon

Руководитель отдела видит, когда что выходит, и кто за что отвечает — не нужно добывать информацию из разных мест или тратить время на созвоны.

SMM-щик может удобно работать в том же сервисе, что и вся остальная команда.

Узнавайте первыми о полезных функциях Kaiten — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписаться

Получите подробную презентацию Kaiten

Укажите email — куда отправить презентацию
Email *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с  условиями обработки персональных данных.