Вебинар «Как организовать Service Desk с помощью Kaiten»
2 ноября в 14:00 по МСК управляющий партнер Kaiten Артур Нек проведет вебинар о том, как удобно работать с заявками от внешних клиентов или от других отделов компании с помощью модуля Service Desk.
🚀
Расскажем и покажем, как сократить время и повысить качество обработки заявок в ваших сервисных отделах: Службе поддержки пользователей, Бухгалтерии, HR-отделе, Отделе снабжения, Техподдержке и в других сервисных службах.
На вебинаре вы узнаете:
- что из себя представляет модуль Service Desk и как он работает;
- как заказчикам оставлять заявки через сайт, почту или Telegram;
- как команде работать с заявками на досках в Kaiten в виде привычных карточек;
- как настроить шаблонные ответы и отправлять автоматические уведомления заказчикам в удобный для них канал связи;
- как следить за соблюдением SLA и повышать качество вашего сервиса.
Подробно расскажем, как настроить Service Desk, и поделимся примерами крупных команд, которые уже организовали работу с заявками в Kaiten.
Вебинар будет полезен, если вы:
- работаете с обращениями от внешних клиентов;
- обрабатываете запросы от других отделов компании;
- получаете заявки из разных каналов и хотите собрать их все в одном месте;
- хотите видеть все взаимосвязи между запросами и задачами;
- хотите автоматизировать рутину и сократить время обработки заявок.
Трансляция уже закончилась. Оставьте заявку и получите запись вебинара.
Регистрация