Story Maps, улучшения интерфейса и закрытая бета модуля Сервис-деск
2018 год подошел к концу, впереди новые свершения, а в честь праздников мы подготовили подарки-обновления. Теперь в Кайтене, всем доступен новый раздел Story maps.
Story Map (Карта пользовательских историй) помогает увидеть большую картину продукта, планировать пользовательские истории, устраивать брейнштормы, планировать состав релизов, версий и MVP.
Для вашего удобства мы сделали импорт карточек из сервиса StoriesOnBoard, зачем использовать сторонний платный сервис, если всё включено в стоимость Кайтена?
Story Map можно делать общим (доступным каждому пользователю компании), а также доступным только для приглашенный пользователей.
Чтобы начать пользоваться новым функционалом, просто откройте боковое меню и под пунктом «Мои карточки и активности» вы увидите “Story Maps”.
Улучшения интерфейса
Помимо нового раздела, осенью мы активно работали над интерфейсами. Небольшие изменения, часть из которых вы, наверняка, видели.
Новая форма логина: теперь всё красиво.
Политики колонки, теперь “Шаблонные чек-листы”:
Другие улучшения
Шаблонные чек-листы, теперь можно настраивать отдельно для каждого типа карточки. Например, если у вас есть тип “Баг”, вы можете сделать для него свой набор проверок, прежде чем ошибка будет считаться исправленной.
Расширили уведомления: теперь, если у карточки изменилась дата, об этом приходит уведомление на почту или в Slack.
Добавили возможность экспорта карточек в табличном представлении:
Гифки в комментариях
Ну и самое главное: теперь в комментарии можно добавлять Гифки!
And one more thing…
Мы запускаем beta-версию нового раздела в Кайтене – Служба поддержки.
Эта функция – возможность организовать техническую поддержку в вашей компании без приглашения всех пользователей в Кайтен. При включении этой функции, вы сможете настроить шаблон email-ов, с которых можно будет принимать запросы в службу поддержки, а также выбрать доски, на которых будут создаваться карточки-тикеты.
Пользователь – будет работать из специального простого интерфейса, где будут только его тикеты, а технические специалисты, продолжат как и раньше работать на привычных досках.
Функция запущена в тестовом режиме и, если вы хотите ее попробовать, напишите нам, мы выдадим вам доступ, а также настроим специальный адрес, по которому пользователи смогут создавать и отслеживать заявки.
Спасибо за внимание и успехов в новом году!
Интересные статьи
Прогрессивные компании уже управляют своими проектами в Kaiten. Присоединяйтесь к лучшим.