Регистрация
5 min read

НКО и образовательные заведения в Kaiten: что нового появилось в тарифах

Рассказываем о преимуществах и возможностях Kaiten для организаций в сфере образования и фондов

НКО и образовательные заведения в Kaiten: что нового появилось в тарифах
Содержание
Kaiten
Покажет, чем занята команда и где застревают проекты
Попробовать бесплатно

Мы обновили тарифные планы и создали особые условия для некоммерческих организаций (НКО) и образовательных учреждений, чтобы вы могли пользоваться доступным инструментом для решения своих задач. 

В статье подробно рассказываем, как это работает и как воспользоваться скидками до 70%.

Новые возможности: выгода для НКО, школ и вузов

Kaiten постоянно развивается. За последние 3 года мы выпустили 100+ новых функций и обновлений, усилили поддержку и онбординг, чтобы даже команды с ограниченными ресурсами могли максимально быстро освоить Kaiten. 

А наша новая команда Customer Success теперь персонально помогает НКО и учебным заведениям разбираться в продукте и находить лучшие решения для ваших задач.

💡
С 20 августа у нас появились новые тарифы «Старт», «Стандарт» и «Бизнес» с гибкими инструментами. Поэтому мы решили изменить условия для образовательных заведений и НКО, так как нам важно сохранить и укрепить сотрудничество с вами.
Kaiten — российский сервис для совместной работы Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты, заявки.
Попробовать бесплатно

Для образовательных учреждений — 50%

Мы понимаем, как важно сотрудникам школ, лицеев и университетов визуализировать и держать под контролем самые разные задачи. 

Поэтому Kaiten предлагает для учебных заведений специальные условия: вы можете использовать все инструменты любого тарифа («Старт», «Стандарт», «Бизнес») со скидкой 50%.

Условия получения:

  • Государственные или муниципальные образовательные учреждения
  • Наличие действующей государственной аккредитации
  • Подтверждение статуса справкой из ЕГРЮЛ

Как получить. Отправить заявку на sales@kaiten.ru с указанием полного наименования учреждения и приложите документы:

  1. Копию свидетельства о государственной аккредитации
  2. Выписку из ЕГРЮЛ
💡
Важно. Скидочные условия не распространяются на частные образовательные организации без государственной аккредитации.

Бесплатный тариф по-прежнему предлагает больше, чем базовые версии многих других трекеров. Подробнее — в обзоре тарифов, а больше инструментов — только в платных тарифах Kaiten.

Для НКО — со скидкой 70%

Мы ценим стремление НКО решать социально значимые задачи, управлять проектами и грантами, создавать фонды и развивать сообщества, часто в ограниченных ресурсах. Поэтому Kaiten предлагает для НКО особенные условия: вы можете использовать все инструменты любого тарифа («Старт», «Стандарт», «Бизнес») со скидкой 70%.

Чтобы воспользоваться скидкой, НКО должны соответствовать критериям:

  • Быть зарегистрированными в реестре НКО Министерства юстиции Российской Федерации.
  • Работать в некоммерческих целях — обычно это указано в Уставе организации.

Как получить скидку. Отправить документы на почту sales@kaiten.ru:

  1. Заявку с указанием полного наименования НКО.
  2. Выписку из реестра НКО Минюста или справку о регистрации.
  3. Копию устава НКО с указанием целей деятельности.
  4. Справку о включении в реестр СОНКО (при наличии).
💡
Обратите внимание. Не получится оформить тариф по скидке, если вы:
• Саморегулируемые организации (СРО)
• Торгово-промышленные палаты
• Объединения работодателей
• НКО-иностранные агенты
• Коммерческие организации с НКО в названии

Если вы еще не решили, какие инструменты подойдут для работы, попробуйте их все. С 20 августа начинается триал-период, где вы сможете использовать все функции Kaiten бесплатно.

Как НКО и образовательным учреждениям организовать работу в Kaiten 

Мы предлагаем инструменты, которые помогут организовать и оптимизировать работу вашей организации — школы, университета или фонда.

Порядок в документах. Храните все важные документы — регламенты, правила, методические рекомендации — в едином разделе  «База знаний». Настройте права доступа, чтобы нужная информация всегда была под рукой и только у ответственных лиц.

  • Для образовательных учреждений. Легкий доступ к учебным планам, внутренним приказам, инструкциям для учителей.
  • Для НКО. Хранение грантовых заявок, отчетов, внутренних положений и историй успеха.

Виртуальные рабочие места. Создайте разные пространства для каждого отдела. Это исключит путаницу и позволит ставить задачи онлайн, не тратя время на поиски коллег:

Загруженность сотрудников. Руководитель может детально просматривать сроки, прогресс и планируемые трудозатраты каждого сотрудника или проекта. Это помогает равномерно распределять нагрузку и избегать переработок:

Желтым выделены сроки на задачи, а ромбами — контрольные точки или «вехи»

Метки. Используйте цветные метки для категоризации задач (по проекту, направлению, участнику). Это помогает с первого взгляда на доску понять, к чему относится карточка:

Единое рабочее пространство и прозрачность. Все участники видят общую картину, статус и ответственных по каждой задаче:

Календарь. Отслеживайте планы и сроки выполнения проектов в удобном формате «Календарь»:

Доски вместо таблиц. Организуйте работу по принципу «одна карточка — одна задача» с подробным описанием, файлами, ответственными и сроками:

А еще можно отслеживать связи задач прямо на фасаде или внутри карточки

Декомпозиция задач. Разделяйте крупные инициативы — «Организовать благотворительный марафон» или «Подготовка к аккредитации» — на мелкие, выполнимые подзадачи и чек-листы. Это делает любой процесс управляемым и помогает команде двигаться вперед.

Документы и новости. Отражайте все события и мероприятия в новостной ленте внутри Kaiten, чтобы все сотрудники были в курсе происходящего:

Каждый сотрудник может почитать кейсы и статьи, найти нужную информацию и просто вдохновиться работой коллег

Kaiten часто ассоциируют с работой коммерческих проектов и IT-компаний, но в основе платформы — принципы управления проектами, командного взаимодействия, оптимизации процессов и прозрачной отчетности. 

Как перейти на платный тариф

Чтобы получить доступ к полезным функциям, переходите на платный тариф с нужными инструментами:

  • кликните на «Администрирование» → «Оплата» → «Тариф»;
  • укажите страну, тариф и необходимые модули;
  • выберите вариант оплаты (как физическое или юридическое лицо) и период оплаты. 

Что будет, если не переходить на платные тарифы. После окончания триал-периода тариф автоматически переключится на Free, а доступ к части функций будет приостановлен. 

Вместо заключения

Kaiten поможет вашей некоммерческой или образовательной организации преодолеть организационные трудности, повысить эффективность и сосредоточиться на главной миссии. 

Попробуйте все инструменты Kaiten в рабочих процессах — используйте дополнительные модули, настраивайте автоматизации и стройте отчеты для максимальной прозрачности и контроля.

Kaiten упрощает управление компанией — вся работа видна на одном экране
Попробуйте сами или приходите на демо — покажем на примере вашей команды и ответим на вопросы.
Попробовать Kaiten

Заявка на демонстрацию Kaiten

В формате видео‑звонка покажем возможности системы, ответим на вопросы и расскажем, как настроить под ваши бизнес-процессы.
Сколько человек в команде?
Сколько сотрудников в компании?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Скачайте презентацию

Расскажите о своей компании, и мы отправим вам подходящую презентацию возможностей Kaiten.
Сколько сотрудников в компании?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.