2 min read

Вебинар «Управляемый маркетинг: задачи, гипотезы и подрядчики в одной системе»

Практический вебинар с обзором управленческих инструментов, которые помогут повысить эффективность отдела маркетинга, не теряя гибкости.

Вебинар «Управляемый маркетинг: задачи, гипотезы и подрядчики в одной системе»
Содержание

Маркетинг — это про креатив и быстрые эксперименты. А на практике — постоянная текучка, дедлайны, звонки, согласования и ручное управление процессами. Мы в Kaiten знаем, как маркетинговым командам выстроить процессы так, чтобы сосредоточиться на главном — на росте и результатах.

На вебинаре покажем, как с помощью Kaiten можно:

  • навести порядок в задачах маркетинга,
  • ускорить запуск гипотез и кампаний,
  • улучшить коммуникацию в команде и с подрядчиками,
  • и сэкономить время, убрав на рутину, созвоны и микроменеджмент.
Дата и время: 23 апреля (среда) в 16:00 по мск.
Для кого: CCO, CMO, специалисты по маркетингу.
Формат: онлайн, по предварительной регистрации.
Длительность: 60 минут разбор темы + 30 минут ответы на вопросы

Забронировать место

Что разберем на вебинаре?

Обзор проблематики:

  • Почему маркетинговые команды часто зарываются в текучке и не могут быстро тестировать гипотезы?
  • Что такое Agile-маркетинг, каким командам он подходит, а каким — категорически нет? 

Практика: 

  • Пример рабочего пространства маркетинговой команды в Kaiten;
  • Как автоматизировать рутинные процессы — от брифов до статусов задач;
  • Как быстро запускать и отслеживать гипотезы без хаотичных таблиц;
  • Как выстроить прозрачную работу с внешними подрядчиками и свести к минимуму ненужные созвоны и чаты внутри отдела.

Обзор кейсов:

  • Белый код — избавились от ежедневных встреч и повысили прозрачность процессов;
  • Unidragon — управляют запусками продуктов и всем маркетингом в одном пространстве;
  • Кнопка — применили agile-подход в маркетинге и ускорили процессы;
  • Контент-календарь для SMM — сделали управляемой работу контент-направления.

Подробная демонстрация системы и ответы на ваши вопросы.

Кому будет полезно

  • CCO — если вы хотите видеть, как маркетинг влияет на продажи и где он буксует.
  • CMO — если вы тратите больше времени на координацию, чем на развитие.
  • Маркетологам — если вы устали теряться в тасках и ждать правки неделями.
  • Руководителям и предпринимателям — если вы сами строите маркетинг и не хотите больше держать всё в голове и чатах.

Забронировать место

Количество мест ограничено, заполните заявку, чтобы получить приглашение. Пожалуйста, отключите VPN, с ним форма может работать некорректно.

Регистрация