2 min read
Вебинар «Управляемый маркетинг: задачи, гипотезы и подрядчики в одной системе»
Практический вебинар с обзором управленческих инструментов, которые помогут повысить эффективность отдела маркетинга, не теряя гибкости.

Маркетинг — это про креатив и быстрые эксперименты. А на практике — постоянная текучка, дедлайны, звонки, согласования и ручное управление процессами. Мы в Kaiten знаем, как маркетинговым командам выстроить процессы так, чтобы сосредоточиться на главном — на росте и результатах.
На вебинаре покажем, как с помощью Kaiten можно:
- навести порядок в задачах маркетинга,
- ускорить запуск гипотез и кампаний,
- улучшить коммуникацию в команде и с подрядчиками,
- и сэкономить время, убрав на рутину, созвоны и микроменеджмент.
Дата и время: 23 апреля (среда) в 16:00 по мск.
Для кого: CCO, CMO, специалисты по маркетингу.
Формат: онлайн, по предварительной регистрации.
Длительность: 60 минут разбор темы + 30 минут ответы на вопросы
Для кого: CCO, CMO, специалисты по маркетингу.
Формат: онлайн, по предварительной регистрации.
Длительность: 60 минут разбор темы + 30 минут ответы на вопросы
Что разберем на вебинаре?
Обзор проблематики:
- Почему маркетинговые команды часто зарываются в текучке и не могут быстро тестировать гипотезы?
- Что такое Agile-маркетинг, каким командам он подходит, а каким — категорически нет?
Практика:
- Пример рабочего пространства маркетинговой команды в Kaiten;
- Как автоматизировать рутинные процессы — от брифов до статусов задач;
- Как быстро запускать и отслеживать гипотезы без хаотичных таблиц;
- Как выстроить прозрачную работу с внешними подрядчиками и свести к минимуму ненужные созвоны и чаты внутри отдела.
Обзор кейсов:
- Белый код — избавились от ежедневных встреч и повысили прозрачность процессов;
- Unidragon — управляют запусками продуктов и всем маркетингом в одном пространстве;
- Кнопка — применили agile-подход в маркетинге и ускорили процессы;
- Контент-календарь для SMM — сделали управляемой работу контент-направления.
Подробная демонстрация системы и ответы на ваши вопросы.
Кому будет полезно
- CCO — если вы хотите видеть, как маркетинг влияет на продажи и где он буксует.
- CMO — если вы тратите больше времени на координацию, чем на развитие.
- Маркетологам — если вы устали теряться в тасках и ждать правки неделями.
- Руководителям и предпринимателям — если вы сами строите маркетинг и не хотите больше держать всё в голове и чатах.
Забронировать место
Количество мест ограничено, заполните заявку, чтобы получить приглашение. Пожалуйста, отключите VPN, с ним форма может работать некорректно.
Регистрация