вебинар Kaiten, Servise desk, Help desk

Вебинар «Как организовать Service Desk с помощью Kaiten»

2 ноября в 14:00 по МСК управляющий партнер Kaiten Артур Нек проведет вебинар о том, как удобно работать с заявками от внешних клиентов или от других отделов компании с помощью модуля Service Desk.

🚀
Расскажем и покажем, как сократить время и повысить качество обработки заявок в ваших сервисных отделах: Службе поддержки пользователей, Бухгалтерии, HR-отделе, Отделе снабжения, Техподдержке и в других сервисных службах.

На вебинаре вы узнаете:

  • что из себя представляет модуль Service Desk и как он работает;
  • как заказчикам оставлять заявки через сайт, почту или Telegram;
  • как команде работать с заявками на досках в Kaiten в виде привычных карточек;
  • как настроить шаблонные ответы и отправлять автоматические уведомления заказчикам в удобный для них канал связи;
  • как следить за соблюдением SLA и повышать качество вашего сервиса.

Подробно расскажем, как настроить Service Desk, и поделимся примерами крупных команд, которые уже организовали работу с заявками в Kaiten.

Вебинар будет полезен, если вы:

  • работаете с обращениями от внешних клиентов;
  • обрабатываете запросы от других отделов компании;
  • получаете заявки из разных каналов и хотите собрать их все в одном месте;
  • хотите видеть все взаимосвязи между запросами и задачами;
  • хотите автоматизировать рутину и сократить время обработки заявок.

Трансляция уже закончилась. Оставьте заявку и получите запись вебинара.

Регистрация

Получите подробную презентацию Kaiten

Укажите email — куда отправить презентацию
Email *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать письма от Kaiten, и также соглашаетесь с  условиями обработки персональных данных.