Календарь Kaiten — находка для SMM-специалистов
Удобный инструмент для планирования и создания контента
Привет, меня зовут Дарья, я контент-менеджер Kaiten. Более 5 лет я работала SMM-специалистом, и не понаслышке знаю, как сложно сложно систематизировать работу по созданию контента.
Типичный рабочий процесс SMM-щика выглядит так:
- важные верхнеуровневые задачи фиксируешь в таск-трекере;
- контент-планы составляешь в таблицах;
- тексты пишешь в документах;
- а в бесконечных чатах согласовываешь посты с заказчиками и общаешься с дизайнерами.
Можно ли в таких условиях работать качественно? — да.
Удобно ли это? — абсолютно неудобно.
Привычные сервисы не подходят для планирование контента
В работе контент-специалистов есть своя специфика:
- Все задачи небольшие. Написать пост – задача мелкая, но частая.
- Посты привязаны к конкретным срокам и планируются сильно заранее. Нужно составлять контент-планы на неделю месяц или даже квартал вперед.
- Работа тесно связана с другими специалистами — дизайнерами, копирайтерами, маркетологами. Нужно быть с ними в одном инфополе.
Если в таск-трекере создавать карточки под каждый пост, на досках будет полный хаос — огромное количество задач, визуально не понятно, какой пост когда будет опубликован.
SMM-щикам привычнее работать с календарной сеткой, где сразу видно, какой пост когда выйдет, к какому числу нужно подготовить контент и т.д. Обычно для этого используют excel таблицы или специальные сервисы.
Минус в том, что с планировщиком работает только SMM-щик. А со всей остальной командой все равно приходится искать другие способы для синхронизации работы и коммуникации.
Режим Календарь в Kaiten — оптимальное решение для SMM-специалистов
Это не какой-то отдельный модуль, а просто один из видов пространства. Он доступен всем пользователям даже на бесплатном тарифе.
Маркетологи из компании Unidragon рассказали, как им удалось организовать в режиме Календарь работу SMM-отдела. Делимся с вами этим кейсом.
В Календаре видно все запланированные посты по дням
Если перейти в режим Календарь, перед вами откроется привычная календарная сетка. Видно, в какой день какой пост должен выйти. Можно прямо здесь создавать новые карточки и составлять контент-планы.
Попробуйте календарь Kaiten для организации работы SMM и контент-маркетинга
Попробовать бесплатноСоздавайте и согласовывайте посты прямо внутри карточек
Если кликнуть на карточку на Календаре, она откроется, и внутри будет вся нужная информация:
- Сразу видно, кто готовит пост — проставлены ответственные и участники.
- С помощью меток можно обозначить, в какие соцсети пойдет этот пост.
- Текст постов можно прописать прямо в описании карточек. Обычно для соцсетей не нужны огромные статьи, так что этого пространства вполне достаточно. Плюс, есть все инструменты для редактирования текста.
Если хотите рассказать о своем кейсе, управленческом опыте или стать соавтором статьи, напишите нашему редактору d.lebedeva@kaiten.io
Забудьте про бесконечные чаты и ведите коммуникацию в одном месте
Обычно SMM-щики переписываются с клиентами, заказчиками и дизайнерами в мессенджерах — уточняют детали, согласовывают посты, заказывают и обсуждают дизайн.
Это неудобно:
- Во-первых, все материалы прикрепляются отдельными файлами;
- Во-вторых, обсуждения по разным постам сливаются в одно полотно;
- В-третьих, когда чатов становится слишком много, важная информация может теряться.
Можно вести всю коммуникацию в одном месте — внутри Kaiten.
В каждой карточке есть чат, где можно оставить комментарии к тексту, прикрепить вложения, обсудить и согласовать конкретный пост.
Задачи дизайнерам можно ставить в дочерних карточках. Дизайнеры будут работать на своей доске в удобном им формате, а SMM-щики смогут зайти в карточку нужного поста и прямо там забрать картинку или оставить правки дизайнеру.
Быстро находите нужную информацию
- «По каким дням выходят посты в Telegram?»
- «Сколько постов запланировано на следующую неделю?»
- «Сотрудник заболел, какие посты он не успел подготовить?»
В режиме Календаря можно отфильтровать карточки по меткам, срокам, участникам и т.д. Это поможет быстро найти ответы на подобные вопросы.
Что в итоге
SMM-щику не нужно создавать тысячи файлов и работать в разных инструментах. Все собрано в одном месте: контент-планы, тексты, коммуникации с коллегами и т.д.
Я всегда пыталась как-то организовать поток таких вот мелких задач с привязанными сроками, и в таск-трекере это было сложно. Я просто не понимала, зачем захламлять доски, ставить такие мелкие задачи, если это все равно не даст нужного порядка. И для меня режим Календарь в Kaiten — это просто находка.
Ксения Лукина, head of content в Unidragon
Руководитель отдела видит, когда что выходит, и кто за что отвечает — не нужно добывать информацию из разных мест или тратить время на созвоны.
SMM-щик может удобно работать в том же сервисе, что и вся остальная команда.
Узнавайте первыми о полезных функциях Kaiten — подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подписаться