Голосование с помощью эмодзи, гостевые пользователи, фильтр по дате добавления комментариев

В сентябре вышло много классных обновлений.

  1. Новое пользовательское поле «Голосование» в карточке.
  2. Новый тип пользователей — гостевые пользователи.
  3. Фильтр по дате добавления комментариев на пространстве.
  4. Новое право в разделе «Пользователи»: конвертация карточек в заявки службы поддержки и смена автора.
  5. Сразу несколько обновлений в модуле «Служба поддержки»:

    — В заявке видны поля, которые добавили в карточку.  То есть автор увидит чек-листы, ссылки, теги и другую информацию. Видимость полей можно изменить в настройках сервиса.

    — Автор заявки может указать дополнительные адреса почты, на которые будут приходить уведомления о статусах работы над заявкой.

    — Добавили информацию по этапам работы с заявками в административный раздел модуля «Служба поддержки».

Новое пользовательское поле «Голосование»

Карточка с пользовательским полем «Голосование»

Теперь в карточку можно добавить оценку с помощью эмодзи, и эта оценка будет видна на фасаде карточки.

Используйте новое поле для

  • приоритизизации задач,
  • демонстрации важных метрик задачи,
  • оценки результатов.

Как настроить

Откройте карточку, нажмите фиолетовую кнопку в левом верхнем углу. В появившемся меню выберите пункт «Создать новое поле».

Создание нового поля в карточке

Введите название поля, тип голосования «Голосование». Выберите тип оценки:

  1. Индивидуальная оценка — каждая новая выставленная оценка в карточке затирает предыдущее значение.
  2. Коллективная оценка — голосовать может несколько пользователей. Оценка рассчитывается по среднему значению.

Выберите эмодзи и его количество. Нажмите «Добавить».

Создание поля с типом «Голосование»

Вот так будет выглядеть результат ⬇️

Новый тип поля «Голосование» в карточке 
Новый тип поля «Голосование» на фасаде карточки

Гостевые пользователи

Гостевые пользователи могут просматривать карточки и оставлять комментарии. Таких пользователей можно пригласить сколько угодно, и они не учитываются в лицензии.

Гостевые пользователи пригодятся

  • если нужно дать доступ на пространство стороннему консультанту или заказчику;
  • если нужно показать коллегам, как ваша команда работает в Кайтене.

Чтобы пригласить гостевого пользователя, не забудьте в приглашении поставить галочку напротив соответствующего пункта.​

Приглашение нового пользователя в Кайтен

​Подробная статья про гостевых пользователей ⬇️

Гостевые пользователи в Кайтен
Приглашайте гостей на ваше пространство и не платите за них

Новый фильтр по дате добавления комментариев

Теперь вы можете за несколько кликов оставить на доске только карточки с новыми комментариями или найти карточки, которые комментировали в определенный день или период.

Как настроить

Нажмите кнопку «Фильтры» на панели сверху → Новый комментарий был добавлен → выберите нужную дату или период и нажмите «Добавить».

Настройки фильтра «Новый комментарий был добавлен»

Новое право в разделе «Пользователи»: конвертация карточек в заявки службы поддержки и смена автора

Пользователь с этим правом может конвертировать карточки в заявки и менять автора заявки, даже если у него нет доступа к административному разделу модуля «Служба поддержки».

Для этого нужно открыть карточку, нажать на кнопку с тремя точками и выбрать пункт «Привязать к сервису».

Затем пользователь сможет выбрать сервис и автора заявки.

Как настроить

Меню → Пользователи → кликните на имя пользователя, доступы которого хотите отредактировать.

Поставьте галочку напротив пункта «Конвертация карточек в заявки службы поддержки и смена автора» и нажмите «Сохранить».

В заявке в модуле «Служба поддержки» видны поля, которые добавили в карточку

Когда клиент создает заявку в сервис модуля «Службы поддержки», она автоматически превращается в карточку на доске. Если в эту карточку добавят чек-листы, ссылки, теги и другую информацию, то автор заявки это увидит.

Видимость полей можно изменить в настройках сервиса.

Как настроить

Откройте меню → Служба поддержки → Сервисы

Сервисы в модуле «Служба поддержки»

Кликните на существующий сервис или нажмите «Добавить», чтобы создать новый.

В появившемся окне отметьте поля карточки, которые будут видны в заявке. Нажмите «Сохранить».

Настройка видимых полей в заявке

Автор заявки в модуле «Служба поддержки» может указать дополнительные адреса, на которые будут приходить уведомления о статусах работы над заявкой

В настройках сервиса эту возможность можно отключить. Дополнительные адреса пригодятся, если у автора несколько почтовых ящиков, или если задача затрагивает работу нескольких человек.

Как добавить дополнительных адресатов

Добавление дополнительных адресов при создании заявки через интерфейс модуля «Служба поддержки»

При создании заявки кликните на ссылку «Добавить дополнительные адресаты для отправки нотификаций»

Добавление дополнительных адресов в заявку

Введите адрес почты и нажмите Enter.

Как настроить

Откройте меню → Служба поддержки → Сервисы

Сервисы в модуле «Служба поддержки»

Кликните на существующий сервис или нажмите «Добавить», чтобы создать новый.

Чтобы отключить возможность добавления дополнительных адресов автором заявки, уберите галочку в разделе «Внешние адресаты».

Настройка возможности добавления дополнительных адресов в заявку

Таблица с информацией по заявкам в модуле «Служба поддержки»

В модуле «Служба поддержки» вы можете посмотреть таблицу с информацией по всем заявкам. Вы узнаете, в какой сервис поступила заявка, кто автор, в какой колонке находится карточка заявки и какой у нее статус, когда была создана заявка, когда ее взяли в работу и выполнили. Таблицу можно скачать.

Где посмотреть

Меню → Служба поддержки → Заявки

Таблица с информацией по заявкам в модуле «Служба поддержки»

Интересные статьи

Как правильно работать с внешними заказчиками. В Kaiten
Организуйте работу с внешними заказчиками, чтобы запросы не терялись, а время их решения снизилось
Как работает фильтр карточек в таск-трекере Kaiten
Гибкие настройки, чтобы находить именно то, что вам нужно
Обязательные поля для досок и типов карточек в Kaiten
Менеджеру больше не придется тратить время на дополнение важной информации по карточке

Подпишитесь на наш канал в Telegram!

Вы будете первыми узнавать о появлении новых функций в Кайтене

Подписаться