Опыт крупной IT-компании: Как организовать работу команды глубокой разработки в Kaiten
Практически в каждой крупной компании наступает период перемен: кто-то запускает новый проект, кто-то решает улучшить то, что уже работает. Чтобы перемены прижились, важно выстроить прозрачный рабочий процесс и постоянно отслеживать результаты работы.
Нечто подобное произошло с героем нашего кейса — в крупной компании запустили новый проект, связанный с глубокой разработкой и переписыванием сервисов с одной технологии на другую.
Мы пообщались с представителем направления по развитию бизнес-сервисов крупной IT-компании — Александром Давыдовым. Он выступал в роли Service Request Manager в команде, которая занималась обработкой узкоспециализированных задач поддержки бизнес-сервисов.
Главной задачей Александра было наладить все процессы в новой команде, то есть организовать бесперебойный поток работы, вести правила и наладить коммуникации с другими подразделениями.
В статье рассказали, как получилось организовать удобное рабочее пространство в Kaiten, которое не усложняет процесс и избавляет от лишней бюрократии.
👉Читать кейс
Если хотите рассказать о своем кейсе, управленческом опыте или стать соавтором статьи, напишите нашему редактору d.lebedeva@kaiten.io