Удобное планирование и управление SMM-проектами
Обычно в работе SMM-специалиста много мелких задач с конкретными датами, а значит контент-план нужно составлять за неделю, месяц или на квартал вперед. Плюс важно быть в одном инфополе с другими командами, например, дизайнерами и копирайтерами, чтобы оперативно согласовывать правки.
Планировать посты в Excel-таблицах — не лучший вариант, т.к. можно потерять важную задачу в списке или перепутать дедлайн. Если же создавать карточки под каждый пост в таск-трекере, можно создать хаос на пространстве коллег.
Чтобы навести порядок и с комфортом организовать работу в SMM, можно воспользоваться Kaiten — системой управления задачами, проектами и командами.
В этой статье мы расскажем:
- Как удобно управлять SMM-проектами.
- Как создавать и планировать контент в соцсети в режиме Календарь.
- Как избавиться от бесконечных чатов и быстро согласовывать посты.
- Как наладить работу с дизайнерами, копирайтерами и другими коллегами.
- Как организовать работу с рекламными активностями.
Разделите задачи по проектам и держите всю информацию на одном пространстве
Создайте рабочее пространство, на котором будут расположены все ваши доски и задачи. Если нужно, пригласите на него коллег.
Вы можете создать несколько досок для каждого проекта и расположить на них крупные задачи:
Или можно создать одну доску для крупных задач и разбить ее на дорожки по проектам, заказчикам или по типу задач:
Таким образом все задачи и проекты будут видны на одном экране, вам не потребуется тратить время, чтобы переключаться с одного на другой.
Составляйте контент-планы и создавайте посты в режиме Календарь
Каждый пост — это обычно небольшая задача, которая привязана к конкретной дате. В обычном формате досок работать с ними не совсем удобно.
Поэтому вы можете составлять контент-планы и готовить посты в режиме пространства Календарь. Он доступен всем пользователям на любом тарифе.
Создайте доску, на которой будут находиться запланированные посты. Создайте карточки на нужные даты.
Перейдите в режим Календарь. Здесь вы увидите все свои карточки в разбивке по дням и сможете создавать новые карточки прямо отсюда.
Внутри карточки можете писать текст поста, прикрепить нужные ссылки и файлы.
Добавьте метки, типы карточек или пользовательские поля, чтобы обозначить, к какому проекту относится пост или в какой соцсети он будет опубликован.
Можете прочитать реальный кейс использования календаря Кайтен.
Забудьте про бесконечные чаты и согласовывайте посты прямо в карточках Kaiten
Дайте коллегам или заказчикам доступ к вашему пространству. Вы можете добавить их в качестве гостевых пользователей — тогда они смогут просматривать и комментировать задачи, но платить за них не нужно.
Согласовывайте посты прямо в чате внутри карточек с постами:
Получайте уведомления о сроках и новых комментариях в удобный вам мессенджер
Ставьте дедлайны и получайте напоминания о сроках на почту, в Telegram или Slack, чтобы не забыть выложить пост.
А еще подключите уведомления о действиях с карточками и быстро реагируйте на комментарии, где бы вы ни находились.
Свяжите свои карточки с задачами подрядчиков или коллег из других отделов
Вы можете построить систему из связанных друг с другом задач с помощью дочерних и родительских карточек.
Например, вы готовите пост для которого дизайнеру нужно оформить креатив. Вы можете поставить задачу на доске дизайнера и сделать эту карточку Дочерней для вашего поста. Связь отобразится внутри обеих карточек, и на своей доске вы увидите прогресс по дочерней задаче и сможете легко перейти к ней.
Еще пример: вы готовите пост, который относится к большому проекту «Новогодняя акция». Тогда вы можете указать большой проект в качестве родительской карточки, чтобы не терять с ним связь.
Не тратьте время на создание карточек для повторяющихся задач
Если вам нужно каждое утро проверять комментарии, каждый понедельник отправлять отчет, а в пятницу не забывать планировать контент на выходные — используйте запланированные задания.
Нужные карточки будут появляться на досках в заданное время. Вам не придется отвлекаться на их постановку, и вы не забудете выполнить их в срок.
Разбейте сложный процесс таргета на простые этапы и удобно контролируйте рекламные кампании
Создайте отдельную доску для работы с задачами по рекламе. Для каждого этапа работы создайте отдельные колонки и передвигайте карточки по ходу выполнения задачи:
Вы можете разбить доску на дорожки, чтобы разделить задачи по проектам, по заказчикам, по рекламным площадкам или по ответственным:
Держите все рекламные креативы и документы в одном месте:
Используйте пользовательские поля и метки, чтобы заполнить больше информации о кампании и быстрее находить нужную информацию на досках:
Шаблон пространства для SMM-специалистов
- Откройте шаблон пространства: https://demo-ru.kaiten.ru/space/88195
- Изучите основные элементы.
- Создайте в своем аккаунте подобное пространство, добавьте нужные элементы и назовите удобными вам названиями.
Попробуйте инструменты Kaiten в своей SMM-команде бесплатно
Попробовать