Новый раздел Timeline, формулы в карточках и интеграция с календарем и Slack

Timeline — раздел, реализующий концепцию верхнеуровневого планирования. Timeline — это визуальное представление запланированных и текущих задач во времени. Данный режим позволяет задать для каждой задачи временные рамки, то есть дату начала и завершения работы по ней.

Таймлайн в Кайтене

В Кайтене есть возможность растягивать и сужать временные отрезки для задач. А также переносить данный отрезок вдоль временной шкалы:

Работа с временными отрезками на таймлайне в Кайтене

Временная шкала может иметь разный масштаб:

Настройка масштаба таймлайна

Назначить человека на задачу можно при наведении на временной отрезок:

Назначение человека на задачу прямо в таймлайне

Добавлять и редактировать задачи можно прямо в режиме Timeline, не возвращаясь к Доскам:

Добавление и редактирование задач на таймлайне

У карточки можно поменять колонку и дорожку, в которой она находится:

Перемещение карточки в другую колонку или дорожку на таймлайне

Ещё можно получить отчёт в формате .xlsx, просто нажав на кнопку «Скачать» слева от выбора масштаба.

Новый тип пользовательского поля “Формула”  

Ранее мы анонсировали возможность добавлять собственные поля в карточки. Рассказали каких типов бывают такие поля. Представляем вам новый тип поля — «Формула».

Данное поле используется для любых расчетов. В формулу можно вставить значения полей типа «Число» или «Строка», другую формулу или просто использовать, как калькулятор.

Например, можно считать RICE Score:

  • Создайте 4 числовых поля (Reach, Impact, Confidence и Effort)
  • Создайте формулу для расчёта RICE = (Reach * Impact * Confidence) / Effort
Создание пользовательского поля с типом «Формула»
  • Перейдите в режим отображения «Таблица»
  • В «Настройках колонок» выберите поля карточек для отображения в таблице
  • Введите расчетные значения в таблицу. Формула рассчитается автоматически
В режиме таблицы удобно заполнять значения пользовательских полей

Примечание: по умолчанию, вновь добавленная формула рассчитывается для всех карточек компании, а результаты расчётов отображаются на фасадах карточек. Настроить это поведение можно при создании формулы или поменять его позже, изменив настройки формулы из раздела «Пользовательские поля»

Подписка на дедлайны в Slack

Появилась возможность получать ежедневные уведомления о дедлайнах через нашего Slack-бота. Подписаться можно, прописав команду: /kaiten subscribe duedates

Настройка:

  • Выбрать пространство или доску, с которой будут приходить уведомления
Подписка на пространство или доску с помощью Slack-бота
  • Если выбрать доску на пространстве, то появится возможность выбрать конкретные колонки. Затем нужно выбрать за сколько дней до дедлайна бот начнет присылать уведомления. А также время, в которое будут приходить уведомления
Настройка параметров подписки
  • Так выглядит правильно обработанный запрос в Slack:
Сообщение в Slack о подписке на доску «Про ценность»

Интеграция с календарем

Пользуетесь электронным календарем и привыкли видеть свое расписание целиком? Мы сделали процесс планирования дел еще проще: добавьте все свои дедлайны (или только с определенных пространств) в календарь.

Интеграция возможна с Google Calendar (и другими веб-календарями), Microsoft Outlook, Apple Calendar.

Есть возможность настраивать два типа интеграций:

  • Всех дедлайнов по карточкам, относящимся к вам
  • Дедлайнов по карточкам с конкретного пространства

Дедлайны по карточкам, относящиеся к вам

Всех дедлайнов по карточкам, относящимся к вам:

  • Перейти в раздел «Профиль»
  • Выбрать подраздел «Интеграция с календарем»
  • Создать ссылку для добавления календаря

Дедлайны по карточкам с конкретного пространства

  • Перейти в нужное пространство
  • Нажать на шестеренку справа от названия пространства
  • Перейти в настройки пространства
  • Выбрать раздел Calendar integration и создать ссылку для календаря

После того, как вы получили ссылку для интеграции, добавьте данный календарь в свой.

Подробная инструкция по интеграции

Интересные статьи

Новые фильтры, ограничение выбора сервиса в модуле «Служба поддержки», обновление графиков
+ еще 5 новых фич июня
Обязательные поля для досок и типов карточек в Kaiten
Менеджеру больше не придется тратить время на дополнение важной информации по карточке
Как правильно работать с внешними заказчиками. В Kaiten
Организуйте работу с внешними заказчиками, чтобы запросы не терялись, а время их решения снизилось

Подпишитесь на наш канал в Telegram!

Там мы публикуем анонсы новых фич, как только они появляются в Кайтене.

Подписаться